Возможно, вас заинтересует the Fundamental Difference Hypothesis, которая утверждает, что дети и взрослые изучают язык совершенно по-разному (это интуитивно понятно). Насколько я смог разобраться в литературе, мотивация, личное отношение и среда играют ключевую роль в психологии изучения. Вот статья, где утверждается, что (при прочих равных) adults with a high level of verbal analytical ability will reach near-native competence. (Как это сказать по-русски?!). https://www.cambridge.org/core/journals/studies-in-second-language-acquisition/article/robustness-of-critical-period-effects-in-second-language-acquisition/6963A1AFEB8148B7F3B719D60994CD65 Легко предположить, что изучение второго языка развивает такие способности у взрослых (Ave philtriusВот статья, где утверждается, что с точки зрения мотивации нет
( ... )
Теория Любжина вовсе не о пользе второго языка. Она о пользе двух конкретных языков - латинского и древнегреческого. Якобы за счет их флективной грамматики и запутанного синтаксиса античных писателей. Ни один из основных современных европейских языков этому условию не отвечает
Возможно, вас заинтересует the Fundamental Difference Hypothesis, которая утверждает, что дети и взрослые изучают язык совершенно по-разному (это интуитивно понятно). Насколько я смог разобраться в литературе, мотивация, личное отношение и среда играют ключевую роль в психологии изучения.
Вот статья, где утверждается, что (при прочих равных) adults with a high level of verbal analytical ability will reach near-native competence. (Как это сказать по-русски?!).
https://www.cambridge.org/core/journals/studies-in-second-language-acquisition/article/robustness-of-critical-period-effects-in-second-language-acquisition/6963A1AFEB8148B7F3B719D60994CD65
Легко предположить, что изучение второго языка развивает такие способности у взрослых (Ave philtriusВот статья, где утверждается, что с точки зрения мотивации нет ( ... )
Reply
Reply
Теория Любжина вовсе не о пользе второго языка. Она о пользе двух конкретных языков - латинского и древнегреческого. Якобы за счет их флективной грамматики и запутанного синтаксиса античных писателей. Ни один из основных современных европейских языков этому условию не отвечает
Reply
Leave a comment