<< допустимо ли честное, добросовестное размышление, когда идёт война? >> - сама постановка вопроса уже говорит, что постановщик не воспринимает "войну" как нечто идущее всегда и везде, джихад, пусть и на разных фронтах, среди которых фронт физический это только локальная крайность, пробой дна. Если же постановщик вопроса не видит "войну" как один из синонимов бытия человека, то ни о каких последующих "добросовестных размышлениях" в буквальном смысле "добра" и "совести" говорить не приходится, только о некой условности в рамках ограниченного мировоззрения. Люди, которые "мир" от "войны" отличают по наличию трупов от боевых средств поражения, это люди не очень большого ума. Их "честность, добросовестность и размышления" аналогично не очень честны, добросовестны и интеллектуальны
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment