Подавляющее большинство - условно говоря, "все" - не хотят заниматься своей жизнью. Объясняют это различным образом. Обычно - принесением себя в жертву другим. Родным, близким, детям. А также помехами - я б занялся, но помешало то и это, неодолимой преградой... и уже всё, эти препятствия уже заставили отступить, так что уже ничего нельзя сделать
(
Read more... )
Вся нормальная фотография на пленке раньше держалась на барабанных сканерах. Один такой скан стоил $100. Сам сканер был не доступен. В продаже была книга о печатных процессах фотографии 80-90х годов. Энтузиасты фотографировали на слайд, потом пару раз дублировали слайд на слайд, добиваясь большой глубины. Потом экспонировали на трафаретную пластину и печатали через трафарет. Далее выставлялись и продавали за бешенные деньги, окупая весь процесс.
Была надежда, что это станет доступно хотя-бы через удешевление сканеров или мокрого процесса.
За год или полгода до выпуска первого в мире цифрового фотоаппарата canon 300d промышленность предприняла попытку выпустить компактный максимально автоматизированный фотоаппарат на кроп-формате пленки. Все эти гигантские инвестиции пропали сразу.
Я к тому, что мое увлечение - это большая странность и все частные инициативы могут превращаться в катастрофу для капитала. Легче меня убить, чем пытаться учитывать мое мнение.
Попался мне объектив Carl Zeiss biometar 40-вых годов. Я открутил заднюю ( ... )
Reply
И еще знаю историю с клавиатурами для микширования музыки. Их делала одна небольшая европейская контора, клавиатуры были мягкие и позволяли управлять музыкальным процессом нетривиальным образом. Но пришел ковид и их больше нет.
Reply
Спасибо за поддержку. Мы перестали замечать в нашем мире странность, однобокость какую-то, однозначность. Я бы назвал это словом томление или депрессия. Наша экспрессия канализирована предопределенным общепринятым способом. Смысл депрессии в процессах, которые человек не контролирует, поэтому не может поправиться. Человек не осознает причину депрессивности, она не доступна и не обсуждается в обществе. В старых русской сказке использовался такой метод: пойди туда - не знаю куда, принести то - не знаю что. Люди прошлого догадывались, что мы живем в странном мире. Этот мир напоминает фрактал или древо жизни. В каждой ветке существует полноценный мир, но это только одна из возможностей. Современный мир напоминает дерево, перевернутое корнями вверх. Кажется, что происходит рост и увеличивается прогресс, растет разнообразие. Но это только кажется, на самом деле торжествует рациональная простая картина мира, которая заканчивается стволом, или коридором возможностей, за которым стенка.
Reply
Знакомый увлекается аргентинским танго. Он рассказывает, что организаторы милонг (это такие танцплощадки для любителей) исколесили всю латинскую Америку в поисках виниловых записей концертов 50-х и 60-х годов. Раньше понимание музыки было иное, особенно ритма. После 15 лет занятий танго он не может слушать вообще любую музыку, даже сложную классическую. Она кажется ему чрезвычайно простой, похожей на простой бит. При всем разнообразии общество движется к удивительной простоте.
Reply
https://bookscafe.net/read/gilbi_dzhon-sekretnye_boevye_iskusstva_mira-82421.html#p1
А сходите на выставку «Клинок», покопайтесь на развалах небольших павильончиков... Там такое можно найти...
Программисты родом их 80-х всё ещё пишут на ассемблере свои программы, почти не занимающие места на дисках. Мастер оригами может из газеты сделать и зонт, защищающий от дождя, и нож, которым можно срубить ветку, и даже котелок-коробочку, в которую можно налить воду, положить туда яйцо и сварить его на огне. И всё получится.
Кто-то дрессирует бабочек, кто-то делает элитные рогатки ручной работы, кто-то рисует на лужах бензиновыми плёнками. Даже знатоки Императорского Маджонга ещё остались. Хотя согласен, таких людей мало.
Reply
Нет. Легче вас проигногировать.
Reply
Reply
Leave a comment