Так уже зашли. Почитайте геймдев или поищите на Хабре по запросу "магия". Много интересного узнаете. Игровые миры так и устроены, для них приходится программировать физику и зачастую не только физику, еще и магию, если это предусмотрено сценарием. Чтобы снаряды катапульты летели по баллистическим траекториям или герой мог реалистично бегать-прыгать, приходится много всего учесть и накодить. И сразу возникает мысль, что наш мир устроен примерно так же, просто программист был покруче. "Жизнь как компьютерная игра: сюжет дерьмо, но графика обалденная" (с).
Вот булыжник упал на другой. Какой из них расколется? Может быть, упавший просто отлетит и оба останутся целы? Или оба разобьются? Кто это определяет и как? Это же явно расчетная задача, не так ли?
Дело не в этом. Просто продумать и расписать вот такую информационную механику или, вон, арифметику. Понятно, что не для того, чтобы считать налог в магазине. А, допустим, для статистического анализа или применить это все к нейросети.
Вот по затыкам с реальной физикой я могу вытащить пару цитат с приколами вида бомбардировки лагеря трупами, из карманов которых выпадает сто тонн камней.
А по магии ничего не встречал. Разве что какая-нибудь магическая эпидемия в Ультиме вспоминается.
Вот булыжник упал на другой. Какой из них расколется? Может быть, упавший просто отлетит и оба останутся целы? Или оба разобьются? Кто это определяет и как? Это же явно расчетная задача, не так ли?
Reply
Reply
На первой паре страниц ничего.
Вот по затыкам с реальной физикой я могу вытащить пару цитат с приколами вида бомбардировки лагеря трупами, из карманов которых выпадает сто тонн камней.
А по магии ничего не встречал. Разве что какая-нибудь магическая эпидемия в Ультиме вспоминается.
Reply
Reply
"Школа магии PHP" - вообще не по теме.
"Магия глазами программиста"? Какое-то словоблудие.
"Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия" - это о реальных гаджетах для ролевиков
Reply
Reply
пиздоболить все могут.
Reply
Leave a comment