Цели

Aug 31, 2018 12:59

Вот интересно. Разговаривал со знакомым, он мне рассказывал о своей жизни, говорит: у меня с самой молодости нет целей, у меня нет никаких целей на свою жизнь. Всегда искал людей с сильной мотивацией, которые имеют цель, чего-то сильно хотят. Когда встречал человека с целью, я просто начинал ему помогать. И до сих пор так. Если мне симпатичны цели ( Read more... )

psychology4, ethics2

Leave a comment

Comments 175

mss_mila August 31 2018, 10:18:54 UTC
Какой ваш знакомый честный и сознательный
Я похоже , но так коротко бы не смогла бы сформулироватб
я про это говорю "сильных судьба ведет, а слабых тащит"
Я встаю с кем то рядом и делаю те же вещи, что и они, и те вещи, которые они считают правильными
и делаю хорошо
все цели, которые я достигла, были не мои, но были очень вовремя и полезны
ни одна не пропала зря
нет, одна была, поставленная в 17 лет, но ... это такая смешная недостижимая штука

Reply

ivanov_petrov September 1 2018, 16:49:26 UTC
да, вроде бы он говорил совсем не о подражании (встаю рядом и делаю...), напротив - ему человек рассказывает, как сильно хот ел бы..., но не знает, как - и этот мой знакомый ему организует это невозможное. Это именно согласие на чужую цель без подражания.
Я тоже как он не могу

Reply


dzhin_dzhit August 31 2018, 10:22:09 UTC
Мне психолог сказала, что не плохо бы иметь цель на ближайшие 10 лет хотя бы - я зависла. У меня планы кардинально меняются довольно часто, какая может быть общая цель? Ситуация меняется и цель меняется.

Reply

whiteferz August 31 2018, 15:10:47 UTC
Никакая. На такие сроки нужен эджайл.

Reply

dzhin_dzhit August 31 2018, 15:12:42 UTC
Его и использую.
Она говорит - вы просто мечетесь, потому что цели нет. :)

Reply

whiteferz August 31 2018, 16:55:49 UTC
Психолог не айтишник. Редкий психолог долетит до середины Днепра от пинка пыром под копчик знает, что такое эджайл.

Reply


fridada August 31 2018, 10:36:23 UTC
Никогда не имела цели, и лет с двадцати, то есть уже почти двадцать лет, это немного напрягает. "У меня есть цель, я живу ради достижения своей цели" - эта установка, как мне кажется, из американского менталитета, как он представляется большинству неамериканцев. В Россию это пришло в девяностые оттуда. Лично мне так кажется. Пришло и прижилось, как будто так и надо. Я сама считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы жить без цели, однако признаваться в этом немного стыдно. Будто если признаюсь, то мне с упреком скажут: этот вон копит на машину, другой хочет получить высшее образование и устроиться в конкретную компанию, третья целенаправленно ищет мужа, спасает бездомных животных, хочет повысить уровень медицины в стране - а ты при этом просто живешь и ничего не хочешь, как же так можно, что за пассивность!

Reply

ivanov_petrov September 1 2018, 16:51:29 UTC
Да, кто без цели - обычно отвечают "чтобы просто жить". Увы, я даже этого не понимаю. Но, в общем, конечно - ничего плохого. А признаваться и не надо, а то насоветуют.

Reply

az_greshny September 2 2018, 19:36:02 UTC
----------В Россию это пришло в девяностые оттуда. Лично мне так кажется.

Да нѣтъ, это и раньше было. Школа, комсомолъ и партія прямо-таки настаивали, что у человѣка должна быть (высокая) цѣль въ жизни.

Reply


ratiomaster August 31 2018, 10:54:39 UTC
Цели! Не сильно ли сказано?
Допустимые способные варианты стремящиеся в пределе к безысходности

Reply

ivanov_petrov September 1 2018, 16:51:58 UTC
Тогда цель - углубление в безысходность. Интересно, что там, за пятым дном?

Reply

stihin69_88 September 28 2018, 21:13:50 UTC
Ну дак с т.з. вечности жизнь homo sapiens это и так диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда (с)

Reply


victor_chapaev August 31 2018, 11:02:16 UTC
Если логически рассуждать, иметь цель жизни - непрактично. Человек - существо переменчивое, в процессе жизни и сам меняется, и обстоятельства меняются, и рано или поздно, цель окажется ... бессмысленной. Отсюда кризис тридцатилетних и все такое...

Но оглядываясь вокруг, вижу, что люди, имеющие большие, мощные цели существуют, и более того, достигают их. Тому примером Илон Маск, Билл Гейтс, Генри Форд... ну я уже про них упоминал. Так что, видимо, жизнь богаче наших представлений о ней.

Reply

alekoksan September 1 2018, 10:49:21 UTC
Ошибка выжившего же.

Reply

victor_chapaev September 1 2018, 11:06:36 UTC
Как ошибка! Это не ошибка, это победа!

Reply

ariksu September 1 2018, 12:48:08 UTC
Ошибка не то что они достигли цели, а в вашей оценке, потому что вы не видите недостигнувших с такими же мощными целями.

Reply


Leave a comment

Up