Leave a comment

Comments 207

Зачем это, Иван? ext_2691588 April 4 2015, 18:54:07 UTC
Во время Сталинградской битвы в Красной армии случилось около 40 000 случаев дезертирства. Но помним мы битву не за это. Ты же не Сосад.

Reply

Re: Зачем это, Иван? tolik3076 April 4 2015, 18:57:35 UTC
а причем это?
Ваня перепостил дабы Вы все читатели понимали наше настроение и состояние души. Кстати такие же мысли и я ношу, и на душе так же.

Reply

Re: Зачем это, Иван? shurikk77 April 4 2015, 20:28:01 UTC
Он такие письма в последнее время что-то уж слишком регулярно постит...

Reply


qsonic April 4 2015, 18:54:38 UTC
Похоже на правду. Кроме этого- "возвращаться в состав украины хочет очень мало людей". 90% моих друзей и знакомых не в состоянии купить еды, среднестатистическая картина приблизительно такого порядка- шахтёр, жена, ребёнок. Он- 20долларов в месяц. Она- с ребёнком, гумантирка+ старики последним, как всегда, не пойми откуда, помогают. Цены на продукты в три раза дороже, чем в остальной Украине. Скажем так- не до газа. днр никому тут не впёрлось, мягко говоря.

Reply

lozhkamyoda_73 April 4 2015, 19:04:06 UTC
Выбора уже нет.Украина никогда не будет прежней,как при Януке.
Ща все ждут осени и обвала американских бирж,после которых кризис 2008 года покажется детским утренником.
Полыхнёт вся Украина. Вероятно Беларусь и юг России.Ну Кавказ наверняка. От ЕС начнут отделяться всякие Греции.
В общем,вся надежда будет на огород и на местного полевого командира.

Храни вас всех Бог.

Reply

qsonic April 4 2015, 19:48:49 UTC
Чот вы сгустили.

Reply

lozhkamyoda_73 April 4 2015, 20:25:04 UTC
Не сгустил
Сейчас копия кризиса 1903-6 годов.
Революция 1905 года. Первая мировая. Две революции. Гражданская война были на его совести.
Всё очень серьезно.

Reply


yolka_64 April 4 2015, 18:55:51 UTC
"призвали на свою голову"? Подленько так говорить. Люди встали против беспредела в Киеве. Киев послал против них войска. Но люди фактически защищают интересы России, которой не нужно иметь бандеровскую Украину под боком, и НАТО в километре от границ. Поэтому Россия помогает и будет помогать (1) выживать Донбассу и (2) разрушать бандеровскую Украину. Никто не имеет право упрекать ни дончан ни руководство России. Первые оказались волей судьбы пешками в геополитической схватке России и Запада. Вторые делают все, что могут, чтобы ситуация разрулилась выгодно для России и тех, кто с ней, с минимальными потерями.

Reply

согласен tolik3076 April 4 2015, 18:59:06 UTC
согласен... к сожалению это так.

Reply

sbu_kgb April 4 2015, 19:13:59 UTC
Ну ясно. Я думал вы человек, а вы обычный тролль с заготовленными фразами.

Reply

yolka_64 April 4 2015, 19:28:12 UTC
это почему? вы меня не путаете с кем-нибудь?

Reply


elen_doro April 4 2015, 18:56:00 UTC
Да, война и разруха, не сахар. Но что больше всего беспокоит - разруха в головах у некоторых. Надо не стонать, и думать, куда бы уехать, а работать, где можно, а рабочие руки ой как нужны. Ох уж эти всепропальщики.

Reply

lozhkamyoda_73 April 4 2015, 19:06:18 UTC
Работы всегда много,но людям нужна зарплата.
Бесплатно работать и питаться святым духам не все могут.

Reply

sbu_kgb April 4 2015, 19:16:05 UTC
А вы поезжайте из Москвы да в войну, голод и разруху, тогда и стонать не будете, пример покажете, как в голоде жить. Они денег не получают, понимаете? Денег неоткуда взять на оплату труда.

Reply

Оне хоть Стаханова в пример не привели, а могли ведь! ext_2611843 April 5 2015, 00:15:25 UTC
Оне хоть Стаханова в пример не привели, а могли ведь!

Reply


построить коммунизм в отдельно взятой стране - днр andpierrot April 4 2015, 18:57:07 UTC
Думбас опирается на Россию - самую коррумпированную страну мира, которой управляет компрадорская клика - типа православнутого поцреота якунина - грабит он в России, а семья и деньги в лондонах и швейцариях - страна, где за пределами Москвы вообще нет дорог, разрушена промышленность самое большое число героиновых наркоманов и убийств на душу населения, детей в детских домах больше, чем после Войны - и вы надеетесь но помощь из ада? ну ребята вы даете

Reply

Re: построить коммунизм в отдельно взятой стране - днр lexalexa April 4 2015, 19:08:23 UTC
Тебе так голову натрясло наверное на прекрасной украинской дороге, по которой ты ехал, потратив половину зряплаты на 10 литров жуткохренового бензина, к своей подруге, вернувшейся с заработков с подмосковной трассы, которой для тебя как бы нет.
Она покушать привезла, потому что ты лично сам доедал последний х..й без соли.
Именно она тебе рассказала, что работать ей приходилось под дозой героина и очень её теперь ломает, потому что в нищебродскую Укурину герыч никто не везет - продавать некому и местные давно и прочно сидят на дешевой химии, оттого и плющит всю эту недострану не по деццки.

Я все правильно угадал, хова?

Reply

Re: построить коммунизм в отдельно взятой стране - днр andpierrot April 4 2015, 19:45:35 UTC
да вроде я русский, из Москвы пишу - и голову не очень трясло, никуда сегодня не ездил. а ты из мухасранска за путена горой?

Reply

Re: построить коммунизм в отдельно взятой стране - днр lexalexa April 4 2015, 21:23:17 UTC
Правильно "Мухосранск". Соеденительное "О" между Муха и Срать.
Как и "КислОдрищенск" к примеру. Тоже через "О"

Человек, изучавший в школе ИМЕННО РУССКИЙ язык, говорящий на нем с рождения подобную ошибку не сделает никогда.

Это все равно, что самАлет вместо самОлет написать - для носителя языка подобная ошибка невозможна.

Так что "я из Масквы" будешь рассказывать дочерям крымских офицеров

Reply


Leave a comment

Up