Брест 2009 (часть 5). Берестье и музей Паровозов.

Oct 25, 2010 11:45




Смотришь и диву даешься. Это здание 1982 года постройки, а смотрится очень современно, в те времена такой дизайн был, наверное, просто фантастика и космос:



Нет, это не торговый центр и не станция метро, это археологический музей и находится он на территории Брестской крепости:



Внутри музея огромный котлован глубиной метра четыре, где запечатлен кусок моего любимого Коммунара. Хотя здесь все куда старше, чем мой поселок. Это место раскопок древнего городища, которое наглядно показывает что Брест- город с очень богатой летописью:



Нет, это не песочницы древних детей, это останки хорошо сохранившихся древних жилищ. Можно увидеть мощеные деревом улицы двенадцатого века:



И даже окна. Или это скорее всего двери? Да, вот так и жили, а вы все компьютер-кондиционер:



Примерно так серьезно все это выглядело в древние времена:



По периметру расположены выставки с предметами быта и укладом жизни древних славян (Слава Яриле!):



Мужик весь в делах с тарой:



А Славянская женщина пошла погулять:



Красивая девушка-экскурсовод, я все бегал и без палева старался её сфотографировать. Это лучший кадр, что получился. Разбогатею, поеду жениться:



Исследовал все это замечательный белорусский человек, профессор Петр Федорович Лысенко, который кстити в 2006 году проводил еще одни раскопки на территории Брестской крепости, в результате которых доказал существование Бреста еще аж в десятом веке:



Здесь вроде все глянули и идем обратно в город. Пейзаж почему-то сменился на почти летний:



Нас было чуть не разорвала на куски собака, но Сергеевна быстро ее усмирила:



Пешеходный мост через реку:



И все равно в Бресте было таинственно, загадочно и туманно, присели на скамейку переварить свежие впечатления:



А затем отправились в город и тут нам попался еще один музей:



Такие музеи у нас и в Питере есть (Паровозный музей за Шушарами, например) но я в них ни разу не был, поэтому надо было это срочно исправлять:



Здесь праздник души и детства! ЛВ-062 в рабочем состоянии (!):



В кабину каждого паровоза можно зайти и посидеть!:



Все паровозы как с картинки. Ни одной ржавчины:



"Петрович. А Петровиич. Ну дай угля!":



"Тык хдеж его взять-то теперь?":



"Звони диспетчеру и доложи":



"Ато вон в топке огня и след простыл":



Сумасшедшее давление. Мне, как котельщику, реально страшно:



Никогда бы не подумал, что паровоз может разогнаться до такой скорости:



"Вперед к новым горизонтам, товарищи! Даешь железную дорогу на всем протяжении нашей необъятной Родины!":



А это колеса последнего выпускавшегося в Советском Союзе пассажирсого паровоза. Это паровоз П36, мне он с детства очень нравится. Мощный и самый современный паровоз, выпускался аж до 1956 года. Посмотрите, колеса в диаметре больше меня:



Но каким бы не был современным паровоз серии П, а время неумолимо бежало вперед.
"Эра паровозов подошла к концу, товарищи! Товарищи, к следующей пятилетке по планам партии в стране будет новый хороший тепловоз!":



Дизельный отсек тепловоза серии ТЭП. Выпускался до 1985 года и до сих пор (!) эксплуатируется в России и некоторых странах ближнего зарубежья:



Мурлыкает:



Всегда мечтал побывать здесь. В самом сердце тепловоза:



Еще один. Димка проверяет:



Проверил. Все рычаги на месте:



И толстым слоем краски покрашено. Все как надо:



А это что-то типа небольшой дизельной электрички. Примерно такие, чуть поновее, ходят с Балтийского вокзала до Пскова:



Внутри вагона даже тесновато:



Красота аж немогу. Сейчас солдат с шинелью побежит, запрыгнет на выступ вагона и будет рукой махать):



Много здесь предметов гордости за прошлое Великой страны и за её достижения:



Эх, жаль что ушло.
Тутух-тутух-тутух-тутух...:



Дальше: http://ivannovikov.livejournal.com/57551.html

Брест, путешествую

Previous post Next post
Up