Моё мнение о "Сити Банке"

Dec 11, 2019 11:17


- У вас есть наша карта?

- Нет.

- Оформим?

- Нет.

- Почему?

- Не собираюсь сюда возвращаться.

- Почему?

- Слишком навязчивое обслуживание.

- Почему?

Анекдот, но практически слово в слово. Только я с ними общался дольше. Пока худший банк из всех с которыми я сталкивался. Американский менеджмент.... Что им хорошо, то нам....

наблюдения

Leave a comment

Comments 12

vankachifirchik December 11 2019, 08:20:19 UTC
банки они такие

Reply


bloha_v_svitere December 11 2019, 08:28:24 UTC
Я тоже с ними рассталась. Именно из-за навязчивого обслуживания. Причем, когда открывала счёт, попросила красным цветом отметить, чтоб меня не беспокоили с предложениями, иначе закрою счёт. Года два-три молчали, а потом начали... я им напомнила, чтобы снова отметку поставили, иначе при следующем же звонке закрою счёт. Они продержались недолго. Ну я пошла и закрыла. И причину написала: "навязчивое обслуживание".

Reply

ivankravtsov December 11 2019, 08:36:07 UTC
Для меня это была не единственная причина, но основная. Особенно занятно было, когда я при расторжении договора подал письменное заявление о запрете обработки персональных данных, а они ещё две недели мне названивали, называя по ФИО и предлагая "персональные предложения". Даже на мои замечания о том, что в России их действия квалифицируются, как уголовное преступление, на них не действовали. После подачи заявления в полицию звонки прекратились.

Reply


bbuzi December 11 2019, 08:34:06 UTC
да все так.. я с трудом ушел оттуда.. что бы закрыть счет - надо подписать в трех местах.. и моя подпись (проклятый комп) не была совсем ух похожа на то что у них хранится.. 5 раз заставляли меня переделать подпись..

Reply

ivankravtsov December 11 2019, 08:40:10 UTC
Я пытался, когда только открыл карту (купился на предложение возврата средств выгодное), установить ти-пин, который нужен для доступа к колл-центру. У меня была ошибка в анкете и поэтому я "ошибался" в ответе на контрольные вопросы. Гениальный был ответ их оператора на мой вопрос и что же мне делать, если их специалист ошибся в анкете, а я подписал её, не заметив: "Перезванивайте, пока не получится получить ти-пин". Должен отдать должное их сотрудникам, у меня был телефон девушки, которая принимала анкету и она мне не только её выслала по ватсаппу, но и внесла в неё изменения без лишней бюрократии. Но были впоследствии и другие проблемы. Плюс интернет-банкинг у них по сравнению с аналогами даже самых отсталых российских банков даже не вчерашний, а позавчерашний день, как по оформлению, так и по функционалу.

Reply


nelechka26 December 11 2019, 10:02:33 UTC

У меня также с ЮниКредитом. Я от них ушла после того как второй раз на праздниках осталась без денег из-за них. Первый раз была в Финляндии. Они сняли сумму и такую же заблокировали. На выходных и праздниках у них не работает ни одно отделение, ни колл-центр. Разблокировали деньги только по звонку моему в первый рабочий день января.
Второй раз на майские праздники через интернет-банк я перевела деньги со счета на карту. Со счета они ушли, а на карту не пришли. И тоже только после праздников по моему звонку они довели эту операцию до конца.
Теперь, когда мне звонят и предлагают свои услуги, я спрашиваю, начал ли работать их банк в выходные? Говорит...в Питере в субботу одно отделение работает до 14.00... я говорю, спасибо, меня это не устраивает. Звоните, когда начнёте работать и в выходные. Хотя бы колл-центр

Reply

ivankravtsov December 11 2019, 10:52:20 UTC
Я поскольку без наличных живу, для меня это страшный сон!

Reply


nordroden December 11 2019, 12:03:35 UTC
Не их клиент. Но. Ожидая самолет в Пулково, шлялся по вокзалу. Так эти "господа" приставали к людям с вопросами- куда летите, когда ваш рейс, если говорил, что не скоро, то приглашали "получить подарок", как только я увидел бейджик на груди вопрошающего юноши, и что это банк, я сразу же отказался. Знаю я эти банковские подарки.

Reply

ivankravtsov December 11 2019, 12:06:19 UTC
Они активно с аэрофлотом работают. Начинали одними из первых, кто мили набивал за обычные операции. Но уже давно не удивляют такие вещи. А вот их подушечку надувную и беруши я использую. Подушечка хорошая.

Reply


Leave a comment

Up