Dec 11, 2019 11:17
- У вас есть наша карта?
- Нет.
- Оформим?
- Нет.
- Почему?
- Не собираюсь сюда возвращаться.
- Почему?
- Слишком навязчивое обслуживание.
- Почему?
Анекдот, но практически слово в слово. Только я с ними общался дольше. Пока худший банк из всех с которыми я сталкивался. Американский менеджмент.... Что им хорошо, то нам....
наблюдения
Leave a comment
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня также с ЮниКредитом. Я от них ушла после того как второй раз на праздниках осталась без денег из-за них. Первый раз была в Финляндии. Они сняли сумму и такую же заблокировали. На выходных и праздниках у них не работает ни одно отделение, ни колл-центр. Разблокировали деньги только по звонку моему в первый рабочий день января.
Второй раз на майские праздники через интернет-банк я перевела деньги со счета на карту. Со счета они ушли, а на карту не пришли. И тоже только после праздников по моему звонку они довели эту операцию до конца.
Теперь, когда мне звонят и предлагают свои услуги, я спрашиваю, начал ли работать их банк в выходные? Говорит...в Питере в субботу одно отделение работает до 14.00... я говорю, спасибо, меня это не устраивает. Звоните, когда начнёте работать и в выходные. Хотя бы колл-центр
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment