Очень уважаю genby за его статистические статьи. В отличие от буркина и некоторых иных он достаточно честно и объективно работает с цифрами. Но "и на старуху бывает проруха". Статья об аварийности на железной дороге явно не задалась
( Read more... )
В России. Это сократилось в общем-то. В начале 90ых было больше 3000 погибших в год. Пострадавших и тогда и сейчас сильно больше. (и это всё равно в 10 раз безопаснее автомобилей, где по 20 000 человек в год гибнет).
Не стоит сильно удивляться. Возьмите все смерти, связанные с Сапсанами. они известны. Это в основном фактор человеческого идиотизма. Хотя формально может быть - не было заграждения или ещё чего. Но там что не случай, то кандидат на премию Дарвина, как те два парня, которые сидели на платформе свесив ноги и их снесло и затянуло под поезд.
То есть, 2000 - это смерти на ж/д переездах, а не в крушениях поездов. Значит, дело не только в инфраструктуре РЖД, если вынести за скобки оборудование переездов системами безопасности как часть инфраструктуры.
Но хотелось бы снять часть ответственности с РЖД и переложить на пешеходов и водителей. Например, авария в октябре 2017 года в Подмосковье с 16 жертвами вызвана "технической неисправностью автобуса" (официальная версия), а возможно и виной водителя. Оборудование переезда было исправным, в действиях дежурного на переезде и машиниста вины не выявлено.
Всё верно. Большинство погибших - это не сходы (они в основном с грузовыми вагонами - там как правило без жертв), а в связи с наездами и авариями в части ДТП. Как раз их количеством поражаться не стоит, хотя я бы не выносил за скобки оборудование переездов. А скорее даже устройства мостов и переездов. Сделали на М4 переезд в районе Лобынино - сразу улучшилась ситуация и по проходимости поездов и по безопасности. Хотя там как раз автомобильный мост сделали, а не железнодорожный.
Но аварий и правда сильно больше того о котором пишут. Ну вот просто по факту так. Сходы - это постоянное явление.
А если говорить о смертности от скоростных поездов, то это чистая инфраструктура не смотря на формально-наезды. Просто потому что им нужны отдельные пути.
Comments 4
Reply
Не стоит сильно удивляться. Возьмите все смерти, связанные с Сапсанами. они известны. Это в основном фактор человеческого идиотизма. Хотя формально может быть - не было заграждения или ещё чего. Но там что не случай, то кандидат на премию Дарвина, как те два парня, которые сидели на платформе свесив ноги и их снесло и затянуло под поезд.
Reply
Но хотелось бы снять часть ответственности с РЖД и переложить на пешеходов и водителей. Например, авария в октябре 2017 года в Подмосковье с 16 жертвами вызвана "технической неисправностью автобуса" (официальная версия), а возможно и виной водителя. Оборудование переезда было исправным, в действиях дежурного на переезде и машиниста вины не выявлено.
Reply
Но аварий и правда сильно больше того о котором пишут. Ну вот просто по факту так. Сходы - это постоянное явление.
А если говорить о смертности от скоростных поездов, то это чистая инфраструктура не смотря на формально-наезды. Просто потому что им нужны отдельные пути.
Reply
Leave a comment