Натали, спасибо! Приятное предчувствие, верно? Возможно, это то, что цепляет в Толкине - предчувствие, которое щедро разбросано по разным книгам. Предчувствие подвигов, глобальных перемен, приключений, путешествий и т.д., и т.п.
Ох, Иван, не знаю -- приятно ли такое предчувствие робкому хоббиту)... Но то, что оно волнительно -- это точно! Сказать, что именно цепляет в Толкиене, наверное, не смогу... Бесконечная таинственность и загадочность, наверное... Похоже ли это на предчувствие?) А вообще я не умею, к сожалению, как Вы, так раскладывать по полочкам причинно-следственные связи моих эмоций и впечатлений). Наверное, поэтому мои рецензии -- это сплошные "ахи" и "охи" и всякие прилагательные в превосходной степени).
Натали, сплошные "ахи" и "охи" это очень приятно! А если серьёзно, меня в Толкиене цепляет недоступность описываемого мира. Он реален, но его уже нет, он был когда-то. Собственно, в этом и очарование многих других легенд - в том, что зритель ни при каких раскладах не сможет покинуть зал и забраться на сцену.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно, меня в Толкиене цепляет недоступность описываемого мира. Он реален, но его уже нет, он был когда-то. Собственно, в этом и очарование многих других легенд - в том, что зритель ни при каких раскладах не сможет покинуть зал и забраться на сцену.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment