Эмо-консалтинг

Jun 14, 2007 15:16

Утомившись алкоголем, открыли вдруг с парнями последнюю тайну.
Мир делится на готов и эмо. Есть еще колумбийцы, но они для массовки. Ни туда, ни в красную армию, как сказал моему другу Андрею Б., дезертиру, врач на призывном пункте, в общем.
Эмо - это вам не в обнимку плакать, уважаемые читатели. Эмо - это человек, живущий простой эмоцией и не склонный к контролю над ней. Эмо - почти бог, воплощенное настоящее, без прошлого и будущего, бытие, разорванное на прекрасные мгновенья чистой радости. Или страха. Боли. Голода. Вожделения. Не важно.
Иное дело гот. Гот, сука, хитрый, сказал бы Павел Воля, кабы понимал что в готах. Гот - человек-ограничение, человек-предел, человек-технология. В максимально широком смысле слова. Гот стремится овладевать, ограничивать, разделять и властвовать, а это требует контроля над собой, в первую очередь. Технологии начинаются с контроля над собственной эмоцией, а заканчиваются использованием чужой эмоции в качестве орудия. В промежутке - все, что нас ограничивает, от палки-копалки до боевой треноги пятого поколения. А ограничение в пределе, нам известное, - смерть. Оттого готы ей и поклоняются, даже если сами об этом не догадываются.
История мира - это, по сути, длящаяся попытка готов покорить себе эмо. И чем дальше, тем больше кажется, что готы вот-вот победят. Но они проиграют, конечно, потому что эмо - вне игры. Эмо не нужно овладевать, возделывать, подчинять и подавлять. Эмо просто радуется или плачет.
И символ нашей борьбы - розовые шнурки, как верно заметил специальный человек Дмитрий Т., - станут однажды знаменем нашей победы.
Так-то.

Дополнительные материалы:
1) История термина «колумбиец». - Все испанцы - эмо, кроме Маркеса, - веско сказал М.Орлов. - Он колумбиец, - меланхолично заметил эрудированный Сержант.
Мы посовещались, и решили, - да, колумбиец. Много их вообще, колумбийцев. Больше даже, чем готов. Но они, в принципе, безвредные.

2) Противостояние готов и эмо в мировой культуре.
Возьмем, например, мультфильм «Тайна третьей планеты». Что перед нами? Типичный готский эпос: девочка-гот в плену двух пленительных эмо - недотепы-отца и штурмана с дурацкой фамилией. Она хочет вырваться, хочет вернуться к своим, и выдумывает поиски каких-то там капитанов, эталонных готов-завоевателей. И находит, что характерно, своих явно вымышленных героев, возможно, умирая, хоть это и остается за кадром. Трагическая, в принципе, история, одна из вершин культуры готов.
Или, допустим, «Малыш и Карлсон» - типичная готская сатира, где гот, у которого технологии буквально из жопы торчат, прикидывается другом симпатичного эмо, и ловко вымогает у последнего еду и сласти.
А вот любимая мной раннесредневековая литература не знает готов вообще. Чудесный мир эмо рисуют нам саги и «песни о деяниях».
Рай, населенный исключительно эмо, описывал всю жизнь сочинитель Достоевский, человек высокодуховный, хоть и бездарный.
Ну и так далее. Сие познав, далее мысли сам. Это вам не сопли по щекам кулачонком размазывать, друзья.
Previous post Next post
Up