Ничего не успеваю, пара ссылок.

May 13, 2010 16:45

У Ромы в "Стихах на случай" новость, достойная внимания:

Саратовские ученые составили таблицу признаков порнографии.
(Видал я, кстати, этих саратовских ученых...)

В лаборатории математического моделирования правовых явлений и процессов Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского ведется разработка методики нового вида экспертизы - экспертизы кино- и видеоматериалов порнографического характера.

...

Ученые свели эти классификационные признаки порнографии в таблицу. В ней подробно описаны множество общих и частных признаков порнографии.

В категорию общих признаков попадают, в частности, "полное или частичное отсутствие информации об общей продолжительности видеофильма, формате записи", "отсутствие номера лицензии на внутреннем кольце компакт-диска", а также "видеоизображение обнаженных видеообъектов и половых органов (ПО)" и "направленное освещение при показе обнаженных видеообъектов, сцен полового акта, ПО".

К частным признакам порнографии ученые отнесли, например, "прикосновение обнаженными ПО или имитаторами ПО к видеообъекту", "групповые сексуальные действия" или даже "запачкивание одушевленных видеообъектов физиологическими жидкостями и экскрементами, включая имитацию".

http://stih.zhurnal.ru/node/5764
(Если успею, напишу потом стишок.)

Почему-то у меня в голове эта новость зарифмовалась с некоторой статьей, еще более удивительной.

Богема всегда была бедной, но очень яркой и интересной, всегда привлекала молоденьких девушек. И всегда ее представители были известны в первую очередь своими странными, а подчас даже извращенными вкусами: необычная одежда, сложное кино, наркотики, нетрадиционный секс. Все это - элементы богемной субкультуры, о них известно всем, и любая девушка, идущая на богемную вечеринку и, тем более, уезжающая домой к одному из таких культурных людей, прекрасно понимает, что от нее могут захотеть чего-нибудь "эдакого".

Чем отличается современная богема от той, которая существовала всегда? В первую очередь у некоторых ее представителей появились деньги. В последние несколько лет в России начали все пристальнее присматриваться к современному искусству - оно стало не просто модным, как бывают популярны молодые художники среди таких же молодых и нестандартно-мыслящих, но не имеющих ни копейки за душой поклонников. Оно стало популярно среди тех людей, у которых есть деньги. Но важнее то, что его представителями, как потенциальным авангардом, новаторами, заинтересовалась власть. Про них начали писать, их начали обсуждать и исследовать. Все это только добавило им модности и шарма.

Одновременно с этим, а скорее всего именно по этому, около этой современной богемы появились хипстеры. Точнее эти две тусовки начали сливаться, в этой среде вращаются фотографы, хорошенькие девчонки,… а меж тем богема изысканности своих вкусов, в том числе и сексуальных, не изменила. И именно тут начинаются истории, подобные упомянутой выше. Впрочем, главная беда разгоревшегося скандала даже не в этом.

Молодые люди в ярких шарфах и очках, с айфонами и айподами - это не просто представители новой субкультуры, та самая образованная, активная часть нового поколения, которая должна стать будущей политической и бизнес элитой страны. А теперь она ассоциируется, помимо очков в пластиковой оправе и журнала "Афиша", с сексуальными извращениями и отсутствием элементарной морали. Теперь может оказаться, что культурную молодежь будет неприлично не только привлекать к новым проектам, но даже просто поддерживать. А главное, целую среду: коллег Трушевского, кураторов, галеристов, журналистов, пишущих об искусстве поставили перед выбором: либо отречься от одного из своих коллег, как говорят весьма талантливого, или быть вместе с ним заклейменными аморальными развратниками.

http://liberty.ru/Themes/Pochemu-ya-hozhu-v-klub-Mayak-Otkroveniya-17-letnej-studentki-MGU

Даже урл мощный, что уж о тексте говорить.
Но детишек вообще-то жалко.
Previous post Next post
Up