Интересно. Раньше вроде бы всё военное летало на аэродром Чкаловского завода. А сейчас всё в Толмачах - и военные, и гражданские... А городской аэропорт совсем закрыли? Летал из него последний раз в 1993 году в Чимкент через Балхаш. А в детстве - в Кыштовку и обратно на Ан-2 и Ил-14. С посадкой в Барабинске.
На Чкаловский аэродром летает гораздо меньше - там инфраструктура значительно скромнее, да и стоянок мало. Не предназначен аэродром для этого, а Толмачево - военная база. Городской давно уже закрыли, там только вертолетчики есть.
А что у китайцев есть из передовой авиации, современного? И военного и гражданского, было бы интересно почитать. И как они по ТТХ с нашей техникой. Запилити пост на досуге )))
я бы запилил, но как правило публикую репортажи со своими фотографиями, а не с инета. а самое современное не снимал... разве-что в сети поискать и скомпилировать?
И из сети собраное, и со знанием дела поданое было интересно. Я вот понятия не имею как нагуглить инфу о китайском самолете, да и не буду, а вот готовую статью прочитаю с интересом.
В данном случае нет. В том-то и интерес, что это самостоятельная разработка Китая. Да, определенные идеи и решения подсмотрены (все так делают, в т.ч. и мы, бенчмаркинг...), но этот самолет не является копией ни одного другого самолета.
Comments 39
А городской аэропорт совсем закрыли? Летал из него последний раз в 1993 году в Чимкент через Балхаш. А в детстве - в Кыштовку и обратно на Ан-2 и Ил-14. С посадкой в Барабинске.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может ненадо? Китайцы сцуко хитрые...
А что у китайцев есть из передовой авиации, современного? И военного и гражданского, было бы интересно почитать. И как они по ТТХ с нашей техникой. Запилити пост на досуге )))
Reply
разве-что в сети поискать и скомпилировать?
Reply
Самолеты это впм не ширпотреб с алиэкспреса )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment