(Untitled)

Jun 28, 2009 18:06

Ура! наконец то руки дошли покодить что-нибудь для PS3.
бедной фантазии хватило только на цикл с умножением, зато результаты странные получились.
я совсем обленился: вычисления делаются в одном цикле, никакого распараллеливания :(

Внимание, дальше хреновый код... )

cell

Leave a comment

Comments 8

paging June 28 2009, 14:19:49 UTC
Я вообще говоря сильно удивлен, что это все не соптимизировалось в ноль к едрене фене. Как-то привык я к тому, кто компиляторы для embedded-применений очень трепетно относятся к оптимизации константных выражений там, где это можно, а тут как раз тот случай, когда компилятор тупо должен был подсчитать результат выполнения циклов и все.

Reply

ivan_prog June 28 2009, 14:23:38 UTC
я там не задавал явных опций оптимизации, поэтому всё компилировалось "как есть", только с Visual Studio пришлось пободаться в настройках, она в первый раз так и поступила: оба цикла при компиляции вычислила.

Reply

paging June 28 2009, 14:32:33 UTC
Visual Studio зачет значит :) Причем заметь, поскольку у тебя результат собственно после цикла нигде не выводится - то Visual Studio даже и не стал считать результат всех этих умножений (скомпилировалось все меньше чем за секунду). :)

Reply

ivan_prog June 28 2009, 14:43:59 UTC
ненене - первая ненулевая цифра (empty) - результат пустого цикла, вторая цифра (stopped) - результат цикла с умножениями. это у меня так странно таймер организован ;)
соптимизированный студией результат я тут не привёл, оба по нулям были ;)

Reply


diente_de_lion June 28 2009, 17:21:23 UTC
реально крутой проц :)

Reply

ivan_prog June 28 2009, 17:43:00 UTC
но программировать под него - сущий ад, интереса ради пытаюсь вникнуть ;)

Reply


Leave a comment

Up