(Untitled)

Jul 31, 2010 01:17

Читал сегодня New York Times про жару и пожары в Подмосковье. В статье вскользь прошлись по якобы переданному по ТВ репортажу, где премьер на фоне березок докладывает президенту обстановку, а президент в кремлевском кабинете его выслушивает и обещает всемерно помочь. Подумалось: "Бред, ну не так же топорно".

А вот и не бред )

слов_нет, russia, tv

Leave a comment

Comments 22

abelozer July 31 2010, 07:26:44 UTC
Тебе тоже стыдно за это?

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 14:57:22 UTC
скорее противно.
хотя и стыдно тоже

Reply


abelozer July 31 2010, 07:27:42 UTC
Вообще все это говорит о беспомощности и бесполезности властей на местах.

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 15:11:31 UTC
Ты о пожарах? Это тоже, хотя в России с ее территорией и той жарой, которая там сейчас, полностью контролировать пожары, наверное, в принципе невозможно. В конечном счете, это не только российская проблема: та же Калифорния раз в несколько лет очень хорошо горит. Меня скорее вывела из себя форма подачи, это очередное "схавают".

Reply


random03 July 31 2010, 09:08:14 UTC
лица у них тут трогательные, блин...

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 15:03:06 UTC
угу, такие лапочки.
комический дуэт

Reply

random03 July 31 2010, 19:35:24 UTC
Фрай и Лори. они бы классно сыграли М. и П., думается мне

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 20:11:57 UTC
Не, у Фрая и Лори слишком интеллигентные лица.

Reply


mikeshishkin July 31 2010, 12:18:24 UTC
terned red

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 15:06:25 UTC
turned
а я вот как-то позеленел от злости

Reply


ovd_off July 31 2010, 13:16:44 UTC
Лучше уж читать NYT, чем смотреть такое. Мимика-то, мимика. Где их этому учат?
И (пардон май френч) на хрена им такой пиар?

Reply

ivan_borisov July 31 2010, 15:05:21 UTC
Видимо, работает такой пиар. И это, кстати говоря, самое страшное -- что он работает.

Reply

i_mel July 31 2010, 18:52:42 UTC
подтверждаю))) да именно такая форма подачи, этот скверный театр по тупому сценарию сработает на 70 проц населения( а может и больше)
как человек делающий рекламу уже 15 лет, рассказываю, какой сюжет для рекламного ролика чаще всего предлагают сами клиенты: телефонный разговор!
один собеседник: надо бы сменить резину у машины, да не знаю как и где!
второй: нет проблем! записывай телефон ... ну и так далее...
сначала я бесился,
потом смеялся,
теперь уже привык к людской, мягко скажем, прямолинейности.
так что наши лидеры знают, на какую аудиторию они ваньку валяют(((

Reply


Leave a comment

Up