Я с этой фичей в первый раз столкнулся шесть лет назад, когда после трехмесячного простоя попробовал завести Ларгус. Когда я открыл центральный замок с ключа всё открылось, но, видимо, это было последнее, на что хватило несчастного аккумулятора. У меня там даже лампочки на приборной панели не загорелись. Снял я тогда аккумулятор, закрыл задние
(
Read more... )
Comments 31
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Открыть водительскую дверь механическим ключом можно всегда.
Но вот эта дверь в багажнике, которая даёт полный доступ в салон, не позволяет мне успокоиться.
Reply
Причём этот функционал реализован именно на стороне ключа: я сначала думал, что дело в контроле уровня сигнала на стороне приёмника, но нет: закрыть машину можно было метров с трёх, а вот открываться она даже в упор не хотела.
Reply
У меня ещё батарейка в ключе не садилась, так что не было возможности проверить как он себя поведёт.
Буду ждать. :-)
Reply
С багажником та же фигня. Солдатика нет, запирается/отпирается только актуатором.
Может, в этом году поставлю самопальный - все равно надо будет возиться с дверью.
Reply
Reply
Но в целом хотелось бы возможность покидать машину через багажник, открывая изнутри.
И главное - раньше-то было!
Reply
Такая постановка вопроса напоминает мне святые 90-е.
Хотелось бы, чтобы такой необходимости никогда не возникало. :-)
Reply
Leave a comment