Ну просто ты не конфликтный человек. Во многих моментах жизни это отлично. Я вот наоборот отстаиваю свои права до последнего вздоха. Частенько действительно помогает, но и нервы ж тратятся.
ой, сколько я себя ругала за то, что сомневалась и не могла отстоять свою правоту! Но все приходит с опытом. Даже мирный и безобидный человек может научиться стервозить. Просто когда такое происходит в 5-й раз (не та обивка дивана, привозят поцарапанные двери, парят подделочный парфум и т.д.), то никаких сил и терпения уже нет. И оно вроде и неважно и суета, но елки... Деньги ведь заплачены. Вчера пошла и написала в жалобную книгу - в магазине, куда часто хожу, постоянно не стоят ценники на половину товара ("не успели выставить цену, только что привезли" - с сентября месяца). У меня руки тряслись, так переживала, пока писала. Может, почешутся. Не хочешь перезвонить и устроить шкандаль, что привезли диван, которым невозможно пользоваться при маленьком ребенке? Или пусть меняют, или дают телефон директора этой конторы. Общество защиты прав потребителей, в конце концов. Тут выбор - или трепать себе же нервы, или успокоиться и пользоваться.
иди до конца! только мне кажется - не разворачивайте его и не используйте. Товар вы можете заменить ДАЖЕ надлежащего качества. в п.2 как раз 1й абзац
( ... )
Поддерживаю !!! Иришка все получится!!! Главное решиться Я вот как Надя - постоянно отстаивать начинаю свое. Это не есть гуд, честно тебе признаюсь, в некоторых случаях)))
Comments 4
Я вот наоборот отстаиваю свои права до последнего вздоха. Частенько действительно помогает, но и нервы ж тратятся.
Reply
Вчера пошла и написала в жалобную книгу - в магазине, куда часто хожу, постоянно не стоят ценники на половину товара ("не успели выставить цену, только что привезли" - с сентября месяца). У меня руки тряслись, так переживала, пока писала. Может, почешутся.
Не хочешь перезвонить и устроить шкандаль, что привезли диван, которым невозможно пользоваться при маленьком ребенке? Или пусть меняют, или дают телефон директора этой конторы. Общество защиты прав потребителей, в конце концов. Тут выбор - или трепать себе же нервы, или успокоиться и пользоваться.
Reply
Reply
Я вот как Надя - постоянно отстаивать начинаю свое. Это не есть гуд, честно тебе признаюсь, в некоторых случаях)))
Reply
Leave a comment