Никакого накосячил. Никто не проверяет работу оборудования на твоей операционке, так как тогда не понятно будет ошибки связаны с ошибками в ПО или же в аппаратуре.
Ну то есть я должен верить на слово, что мастер чего то там сделал при этом продемонстрировать чего он сделал он не может. А на моей системе совсем не отразились результаты его работы. И да, на другом кемпе это система не глючит.
Это со слов девочки он что-то поменял. Я же внутрь не залазил. Опять таки-тестировал он или тупо забил-тоже вопрос. Может поменял мать и успокоился.Типа все пучком. Такой вариант тоже может быть.Поэтому и нужно показать клиенту что все работает. Но возникает вопрос-как клиент увидит замену если проверять кемп будет на своей оси? Простой и логический вопрос.
Вот я че думаю... У нас в рэбэ почему-то много продают, но... мало общаются с клиентом. А ведь, с покупателем нужно разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать. Знаете, почему в некрупных городах люди идут на рынки? Думаете, только из-за денег? Все гораздо проще. Люди готовы платить за возможность просто поговорить, а покупка впридачу. Вот так я думаю...
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment