Ивановости. Неполитические.

Apr 24, 2014 13:35

Давно хотела об этом написать, да что-то останавливало. А сегодня, как всегда в таких случаях, или как говорили во времена моей комсомольской юности  - письмо позвало в дорогу, решила, что пора. То есть новостями навеяло.

«Мизулина предлагает запретить суррогатное материнство за деньги: «Ребенка превращают в товар» Речь о суррогатном материнстве зашла после того, как услугами суррогатных метерей воспользовались Филипп Киркоров и Алла Пугачева с максимом Галкиным. Тогда депутаты Госдумы, в частности глава «семейного комитета» ГД Елена Мизулина заявила, что нетрадиционные способы размножения необходимо запретить, иначе нам грозит вымирание. "Коммерческое суррогатное материнство - это за гранью добра и зла", - заявила она на заседании "круглого стола", посвященного этой проблеме. По мнению депутатки, существуют серьезные риски "неподконтрольного" обществу суррогатного материнства, в числе которых отказ от естественного зачатия в богатых семьях, а также появление еще одной формы рабства для женщин из бедных социальных слоев - "инкубаторского".»

Ну, и так далее и тому подобное. Подробности найдёте сами, пока эти ваши энторнэты в России не перекрыли. А то, плешивая белоглазая балтийская килька уже сказала,  все газеты написали что «Интернет возник как спецпроект ЦРУ США, так и развивается». Но щаз не об этом.

Я про материнство. Суррогатное.

Пару лет назад в доме напротив поселились молодые ребята. Двое. Ничего особенного - район у нас - район Майкрософта, дорогой, многие снимаю квартиры или дома вскладчину. Пропагандистский рупор написал бы « Живут в одной квратире по двое-трое, а то и больше, и устраивают таким образом то, от  чего многие в СССР ушли давно и обратно не хотят возвращаться. Коммуналку!»
Мне довелось пожить в питерской коммуналке и я вам скажу, что это совсем не то, как живут тут многие студенты и молодые люди. Здесь квартиру снимают по договоренности и для удобства, оговаривая многие ньюансы. Причем, чаще всего, извините, за пафос, делят кров и стол, с друзьями или близкими приятелями. При этом, если что-то не устраивает одну из сторон и договориться нет возможности - разъезжаются. Делов-то.

Далековатенько я от мизулинского бреда ушла, вы уж извините.

Возвращаюсь к истории.

Так вот, поселились двое молодых ребят в доме напротив. Приветливые, улыбчивые, впрочем, как и все тут - хай, бай, хавар ю? (посмотришь американские новости, а там про какого-нибудь местного чикатилу точно так же соседи отзываются - «Джон был таким милым, приветливым парнем. Всегда здоровался, а на пикники приносил домашнее печенье. Как он мог убить сорок восемь человек?») Извините. Опять, просто к слову.

С новыми соседями мы несколько раз пересекались у почтовых ящиков. Да. На загнивающем западе не принято бегать за луковицей или солью -спичками к соседям. И не принято орать соседке с балкона - « Сузи! Что ты варила на обед? А то у меня кризис жанра и Билл отказывается жрать борщ восьмую неделю подряд!»

Просто не при ня то.

Но.

Если у вас есть соседи из Минска или Киева, или Питера, или Москвы. Или даже из Софии, то может быть устраивать каждую неделю барбекю с ними вы не будете, но отношения у вас будут совсем другими, чем с соседями из Бомбея или Сиднея (а их тоже есть и много).  Ну, не знаю почему. У нас у советских собственная гордость?

Моя подружка-соседка из Минска мне сообщила, что эти двое ребят, что поселились напротив,  год прожили, арендуя этот дом, а потом решили тут остаться и дом купили. Теперь они делают ремонт!

Отлично, подумала я. Тихие. Не видно, не слышно. Опять же - вежливые.

To make a long story short, через какое-то время я встретила одного из этих ребят, гуляющего с коляской.

Двойной коляской, в которой лежали круглые, щекастые малышата. Как потом выяснилось - мальчик и девочка. Шелли и Адам. Или как их называет их папа - Шелли-чька и Адам-чик.  Амдан - так зовут счастливого папашку, как оказалось, неплохо говорит по-русски, т.к. его бабушка и дедушка переехали из Украины в Израиль. Дома говорили по-русски. У Амдана много русских друзей. А его партнер по-русски знает только - «дьетьи».  Зато он (партнёр) прекрасно  сочиняет компьютерные программы, за что Майкрософт помог ему оформить вид на жительство в США и они вместе с Амданом, они же семья или где? - переехали из Хайфы в США, где купили и отремонтировали дом. И здесь суррогатная мама им родила двух прекрасных детей.

Родители Амдана и его партнёра по очереди приезжали из Израиля навестить внуков и помочь на первых порах молодым родителям. Все рады и счастливы, включая их няню - беленькую польскую девочку, которая справляется с двумя крепышами одной левой.

Морали не будет.

Хотя нет.

Будет.

Я лет до двадцати, если не больше не знала, что бывают геи. То есть вообще не догадывалась. Я не дебил (надеюсь:).  Просто об этом не говорили нигде, никто и никогда. Во всяком случае, в моём круге.

И я могу понять почему у Мизулиной и ей подобным, зашоренным, советским дремуче-застёгнутым на все пуговицы, с железным выражением лица и непоколебимой уверенностью в том, что нужно жить так, а не иначе, потому что! а на вопрос «почему же? почему? начинают судорожно речитативить какими-то махровыми советскими лозунгами. Малейшее отклонение от, по их понятиям нормы или курса, заданного партией и правительством вызывает эпилептические припадки, которые заканчиваются вот такими законами о запрете суррогатного материнства и прочих запретов, которые строчат со скоростью пулемёта эти, с позволения сказать, слуги народа. Понять это я могу.

Когда в СССР за тебя решали всё - начиная с того в какие пелёнки тебя заворачивать в роддоме, какую соску и бутылочку тебе положено давать, на каких горшках тебе сидеть,  какую кашу есть, какую одежду носить (другой просто не было), какие книги  можно и нужно читать, какие новости узнавать, какие картины смотреть и куда тебе позволено ездить и с кем спать - у многих атрофировалось желание думать. За тебя уже всё подумала мудрая партия и правительство. И она уже сказала как, что, чего и с кем. Именно нежелание, или даже неумение думать и чувтствовать без оглядки на то, что скажут партийные товарищи, соседи или попутчики в троллейбусе у таких мизулиных и выливается в их запретительские законы. Многим просто неуютно от того, что кто-то делает то, что в их представлении неправильно. Не по-советски. Им физически плохо, когда кому-то хорошо.

Понять я это могу.
Но принять - нет.

нервно-психическое, как страшно жить!, ива_новости

Previous post Next post
Up