Конечно, хотелось бы поспать не три часа за сутки, а хотя бы четыре семь.
Но у меня есть вредный меховый мешок с ушками и глазками. Этот мешок в пять утра воодушевился пением (врать не буду - пели нарядно) птиц, сел чуть ли не мне на голову и громко, выразительно и страстно стал меня гипнотизировать. И дышать. Громко. С выражением.
Мои слабые попытки датьпажопи, шугануть, наорать шепотом привели к тому, что этот наглый меховый мешок уселся прямо на мои волосы и стал их расчесывать лапой. Зараза.
В общем, нет жизни. Пришлось встать. И выйти вон из спальни, чтобы Голос Разума нас обеих не прибил.
Куда податься невыспавшемуся несчастному человеку? Правильно в ЖуЖу.
Подалась.
И обнаружила дискуссию в предыдущем посте о том, что мол, скульптуры эти какие-то некрасивые, и даже омерзительные.
И смотреть на них не то чтобы не хочется, а с души воротит. Слишком уж эти скульптуры натуралистичны. Неприятны эти люди. Какая цель у автора этих работ? Зачем таких некрасивых людей нам показывать? И даже роженица не побрита. Фу, короче.
А тут
t_gordeeva поделилась со мной работами другого художника-скульптора.
Как говорили советские журналисты - письмо позвало в дорогу.
Ну, как в дорогу?
В Гугель, конечно. В этих ваших энторнэтах чего только нет.
И в этих дебрях соблазнов и возврата нашла я много, на мой взгляд, интересного.
Делюсь.
Известный во всем мире скульптор-художник Carole Feuerman (Кэрол Фейерман) работает с различными материалами. В том числе бронзой, мрамором и резиной. Изготовленные из пластичной резины (смолы) фигуры настолько реалистичны, что просто невозможно поверить, что это не живой человек.
Кэрол Фейерман признана выдающимся американским художником послевоенной эпохи (Народный художник Америки? Заслуженный деятель искусств?) Её имя внесено в «An American Odyssey 1945-1980».
Выставки работ Кэрол Фейерман проходили в самых престижных галлереях мира. Подробнее о скульпторе "мокрых фигур"
можно почитать на сайте художницы
http://www.carolefeuerman.com/carole-feuerman/biography/ Прозрачные капли воды придают еще более лучшую абсолютную реалистичность.
Тут
http://www.carolefeuerman.com/studio-foundry/resin/ больше работ Фейерман. Но!
Когда смотришь на ее работы фрагментарно - то удивляешься, насколько они супер-реалистичны. Но когда я увидела половинки тел, рук, торса, как вот здесь, например,
Мне как-то стало немного не по себе. Не смогу, наверное, объяснить. Когнитивный диссонанс. Вроде бы реальный человек. И в то же время какое-то ощущение, извините, расчлененки. Возможно, автор таким образом пытается донести до зрителя, что это искусство. Это не реальные люди. Возможно.
Вся информация и картинки честно потырены найдены в свободном доступе в энторнэтах.