> Чили обязалась предоставить Боливии «коридор» для выхода в Тихий океан
Там есть грузовая железная дорога (почти) прямо из Боливии в Антофагасту. Умные люди договорились бы о транзите. Кстати, есть боливийское мнение что экономическое и культурное развитие Боливии сдерживается самими боливийцами -- неинтересно им.
Ну а нытьём в судах территорию не вернуть, только оружием. А с этим у Боливии очень печально. Если же попробовать и проиграть, можно потерять ещё больше -- Алтиплано, например.
Ключевые слова в этой новости, как заранее можно было ожидать: i/ , ТЭО строительства порта Мигеля Грау ... ведет китайская компания, название которой не сообщается.
ii/ Ранее в этом году, китайский премьер Ли Кэцян объявил о планах строительства трансконтинентальной железной дороги в Южной Америке
Comments 3
Там есть грузовая железная дорога (почти) прямо из Боливии в Антофагасту. Умные люди договорились бы о транзите. Кстати, есть боливийское мнение что экономическое и культурное развитие Боливии сдерживается самими боливийцами -- неинтересно им.
Ну а нытьём в судах территорию не вернуть, только оружием. А с этим у Боливии очень печально. Если же попробовать и проиграть, можно потерять ещё больше -- Алтиплано, например.
Reply
11.09.2015 Морские порты
http://morvesti.ru/detail.php?ID=36162
Reply
i/ , ТЭО строительства порта Мигеля Грау ... ведет китайская компания, название которой не сообщается.
ii/ Ранее в этом году, китайский премьер Ли Кэцян объявил о планах строительства трансконтинентальной железной дороги в Южной Америке
Reply
Leave a comment