Если США, то не будут тянуть. Если Китай, то тоже не будут тянуть.
Хозяин региона будет обладать самым мощным флотом и контролировать движение судов и изоляцию упрямых стран при необходимости.
Сами проекты некоторых трансконтинентальных систем свидетельства переходного состояния: подъема нового гегемона и упадка старого.
К тому же такая транспортная система сделает бенефициарами страны-транзитеры Индонезию, Малайзию, Филиппины, Таиланд. Как ведут себя страны-транзитеры хорошо видно на примере Украины.
И просто, стране-гегемону не понятно зачем тратить и без того небольшие ресурсы на подъем чужих экономик.
Продвигает проект частная организация На мой взгляд проект масштабен, но не жизнеспособен, как Южный поток: очень много других стран получит бонусы, но зачем это Китаю?
Comments 7
Reply
Reply
разъясните, интересно
Reply
Если Китай, то тоже не будут тянуть.
Хозяин региона будет обладать самым мощным флотом и контролировать движение судов и изоляцию упрямых стран при необходимости.
Сами проекты некоторых трансконтинентальных систем свидетельства переходного состояния: подъема нового гегемона и упадка старого.
К тому же такая транспортная система сделает бенефициарами страны-транзитеры Индонезию, Малайзию, Филиппины, Таиланд.
Как ведут себя страны-транзитеры хорошо видно на примере Украины.
И просто, стране-гегемону не понятно зачем тратить и без того небольшие ресурсы на подъем чужих экономик.
Продвигает проект частная организация
На мой взгляд проект масштабен, но не жизнеспособен, как Южный поток: очень много других стран получит бонусы, но зачем это Китаю?
Reply
Leave a comment