(Untitled)

Aug 14, 2013 10:36

смотрю сейчас для одной задумки разные интерьеры. и единственные интерьеры, предполагающие взаимодействие - это конечно же интерьеры детских комнат. во взрослых гостиных-спальнях-столовой кажется страшным вообще к чему-то прикасаться ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

ksendzovskaja August 14 2013, 10:53:01 UTC
мы сейчас с Женькой смотрели очень классный мультсериал американский про Аватара (не который синенький, а который маг воздуха). Там очень подробно проработаны все персонажи - в том числе их возраст. Есть персонажи-взрослые, есть дети-подростки, есть подростки_косящие_под_взрослых, есть взрослые_не_утратившие_детскости. Это никак не основная тема, но очень видно, как "дети" легко во "взрослых" ситуациях используют игровую логику и частно за счет этого побеждают. Ну то есть понятно, что "наши" должны победить, и побеждают они не детскостью, а другими качествами, но в конкретных ситуациях их игра - это преимущество.

Имхо, с этим что-то делать можно за счет а) сидячих мест "с ногами" и б) предметов, которые можно-нужно трогать, брать, возиться с ними.

Reply

iu_elnika August 14 2013, 11:30:24 UTC
дети? или не утратившие взрослость?

так блин еще надо заставить его этот предмет взять, а не только поглазеть-поулыбаться. "не трогай игрушку, она чужая". про сидячие места интересно, надо подумать, но там скорее в основном на полу подразумевается...

Reply

iu_elnika August 14 2013, 11:31:11 UTC
тьфу, по первому - конечно же "не утратившие детскость" :)

Reply

ksendzovskaja August 14 2013, 14:54:01 UTC
там есть и дети, и не утратившие детскость взрослые. и они именно игровой логикой и наличием "фана" часто оказываются эффективнее.

если на полу - уже проще. а взять в руки проще то, что "валяется", а не лежит/стоит "на месте". мне так кажется))

Reply


alex_anderm August 14 2013, 15:31:42 UTC
Интересно... С одной стороны кажется что действительно похоже - не могу - значит можно и поиграть, как защита какая-то.
А с другой стороны игра - это именно могу. Да зачастую это еще и гораздо эффективнее, чем в режиме "серьезно". Не говоря уж о том, что веселее.
А главное - игровые мотивации работают мощнее - в том числе для "серьезных" дел.
Почему так?

Reply

iu_elnika August 14 2013, 20:36:02 UTC
про "хочу - не могу - ушел в игру" - это один из принципов детской психологии-развития, не помню уж чего именно. не могу - ушел отрабатывать, отработка через игру для детей - единственно возможная получается.
а с "могу" в игре - тут как раз для меня все понятно: игра - это ресурс из детства, ресурс творчества, ресурс многократного освоения этого "могу", когда из многих "не могу" через игру вырастало таки "могу", опыт вобщем-то. хотя для меня в первую очередь именно обращение к ресурсу творчества и отсутствию границ.

Reply


Leave a comment

Up