смотрю сейчас для одной задумки разные интерьеры. и единственные интерьеры, предполагающие взаимодействие - это конечно же интерьеры детских комнат. во взрослых гостиных-спальнях-столовой кажется страшным вообще к чему-то прикасаться
(
Read more... )
Comments 7
Имхо, с этим что-то делать можно за счет а) сидячих мест "с ногами" и б) предметов, которые можно-нужно трогать, брать, возиться с ними.
Reply
так блин еще надо заставить его этот предмет взять, а не только поглазеть-поулыбаться. "не трогай игрушку, она чужая". про сидячие места интересно, надо подумать, но там скорее в основном на полу подразумевается...
Reply
Reply
если на полу - уже проще. а взять в руки проще то, что "валяется", а не лежит/стоит "на месте". мне так кажется))
Reply
А с другой стороны игра - это именно могу. Да зачастую это еще и гораздо эффективнее, чем в режиме "серьезно". Не говоря уж о том, что веселее.
А главное - игровые мотивации работают мощнее - в том числе для "серьезных" дел.
Почему так?
Reply
а с "могу" в игре - тут как раз для меня все понятно: игра - это ресурс из детства, ресурс творчества, ресурс многократного освоения этого "могу", когда из многих "не могу" через игру вырастало таки "могу", опыт вобщем-то. хотя для меня в первую очередь именно обращение к ресурсу творчества и отсутствию границ.
Reply
Leave a comment