"Загрудиницы", убеждая пролетариат явиться на избирательные участки и "голоснуть" за "народного" депутата, на вопрос о СМЫСЛЕ этого увлекательного действа, увещевают, что, дескать, "народ должен показать со всей пролетарской ненавистью, а власть увидеть массированный "левый запрос в обществе
(
Read more... )
В анонсах прошло, что готовится интервью Романа Абрамовича, где он честно и достойно разоблачит в строившегося в ряды пролетариата, подлого буржуя и рвача Грудинина. Слава Абрамовичу! Слава Путину другу народа и первому пролетарию России! Пролетарии усих краин гоп до кучи! Ура товарищи!
Reply
Да, в общественном процессе есть противоречие.
Вы говорите речью капиталисту , что вам семью кормить нечем, а капиталист говорит вам речью, что ему плевать на вас и вашу семью, ему прибыль нужна. Вы с капиталистом друг другу противоречите.
Одна речь против другой - противоречие. Итогом является развитие этого противоречия. Либо вы помираете с голоду, либо он уменьшает свою прибыль засваш счет.
В физической природе нет и не может быть противоречий, иначе она не сможет существовать, развалится как карточный домик.
Есть противоположности. И закон называется "единства и борьбы противоположностей", а вовсе не противоречий.
Диамат про материальное бытие, а не про чьи-то мысли о бытие. Поэтому, прочитанное надо прикладывать к материальной реальности.
Reply
не спешите
Вкратце диалектику можно определить, как учение о единстве противоположностей. Этим будет схвачено ядро диалектики... (Ленин. Философские тетради)
Нужно исходить из реальности (противоположности), а не из мыслей о реальности (противоречия). У вас про то, как мыслится процесс.
"ядро" в реальности, а там движутся в единстве противоположности
Это очень тонкий момент. Без его понимания даже марксисты легко впадают в идеализм. Как вот у вас с выборами вышло. Вы увидели там "противоречия", то есть "борьбу мыслей". А на самом деле там борьба противоположностей, воров и обворовываемых.
Reply
Reply
Leave a comment