Случайно наткнулся на такой вот любопытный пафосный "электронный плакатик", сделанный трепетными ручками сторонников "Белого дела". Очень наглядный своим содержанием...
А что вы хотели? Простолюдина никто не воспитывал, не обучал, его пороли, продавали, как скотину, меняли, расплачивались за долги с кредиторами и это все продолжалось на протяжении нескольких столетий. Откуда там возьмется культура, принципиальность, порядочность. Высокий интеллект с 1-2 классами образования?
А тут у них еще был и прекрасный пример - хозяева. Которые их грабили нещадно, заставляя работать на себя, как рабов. Вот и "обогащались" браслетами и дамской пудрой.
КУЛЬТУРА - это длительное воспитание, формирование правильных условных рефлексов. Для этого нужна СРЕДА (фенотип). А где его взять за пару месяцев после революции. Его надо тоже создавать.
-------------
Чарли Владимирович )))) Вот, что говорил товарищ Ленин об образовании в РИ:
"… девяти десятым населения России правительство заграждает путь к образованию… Наше министерство народного просвещения есть министерство полицейского сыска, глумления над молодежью, надругательством над народным стремлением к знанию" (Соч.,т.19.,с.122
( ... )
Вы правы,но называя причины как будто пытайтесь оправдать действия таких' революционеров'..Наверное из 100 человек в подобный период времени процентов 30 будет откровенно грести под себя,пользуясь силой или оружием,а образованность и воспитание может и играют роль ,но не первую...Взять ту же Украину в наши дни.Так же с обеих сторон находятся товарищи,желающие всё 'поделить'по понятиям..Нам из телевизора правда только про правый сектор говорят( мол грабят,убивают,насилуют),но подобные отряды,'по интересам' были и на другой стороне конфликта.. Знания и воспитание безусловно это важно,и Ленин об этом говорил и сов.власть воплотила это в жизнь объединив массы и направив их энергию во благо обществу.
Задача новой власти в этот момент как можно быстрее навести законный порядок. Пояснить товарищам, что воровать, дурковать, отжимать, избивать и грабить - не правильно. Вовсе не для того революция, чтобы одних воров заменили другие, а для того, чтобы от воров и разбойников избавиться и дать людям спокойно жить и зарабатывать своим трудом.
Особенно непонятливых - на перевоспитание в трудовую колонию. Упоротых - в расход.
Ведь вор во фраке и вор в телогрейке все равно вор. Так чего с ним нянчиться?
Откуда там возьмется культура, принципиальность, порядочность. Высокий интеллект с 1-2 классами образования?
А тут у них еще был и прекрасный пример - хозяева. Которые их грабили нещадно, заставляя работать на себя, как рабов.
Вот и "обогащались" браслетами и дамской пудрой.
КУЛЬТУРА - это длительное воспитание, формирование правильных условных рефлексов. Для этого нужна СРЕДА (фенотип). А где его взять за пару месяцев после революции. Его надо тоже создавать.
-------------
Чарли Владимирович ))))
Вот, что говорил товарищ Ленин об образовании в РИ:
"… девяти десятым населения России правительство заграждает путь к образованию… Наше министерство народного просвещения есть министерство полицейского сыска, глумления над молодежью, надругательством над народным стремлением к знанию" (Соч.,т.19.,с.122 ( ... )
Reply
Знания и воспитание безусловно это важно,и Ленин об этом говорил и сов.власть воплотила это в жизнь объединив массы и направив их энергию во благо обществу.
Reply
Пояснить товарищам, что воровать, дурковать, отжимать, избивать и грабить - не правильно. Вовсе не для того революция, чтобы одних воров заменили другие, а для того, чтобы от воров и разбойников избавиться и дать людям спокойно жить и зарабатывать своим трудом.
Особенно непонятливых - на перевоспитание в трудовую колонию.
Упоротых - в расход.
Ведь вор во фраке и вор в телогрейке все равно вор. Так чего с ним нянчиться?
Reply
Reply
Leave a comment