И снова о георгиевской ленте...

Apr 23, 2015 16:36

В ее поддержку организовали целый интернет-ресурс, где под разными благовилными предлогами пытаются внедрить в общественное сознание ленточку Власова и Шкуро, Краснова и Туркула и прочих коллаборационистов-белогвардейцев, вставших на сторону фашистской Германии воевать с собственным народом.


Read more... )

Культура, Политика

Leave a comment

Comments 107

klim33 April 23 2015, 13:31:01 UTC
Красная ленточка и красная гвоздика в СССР были символами революции 1917 года ,
Вы уж поверти мне , в старших классах школы и в ВУЗе я как человек хорошо рисующий был всегда вовлечён в художественно-оформительскую работу и прекрасно помню стенды которые оформлял , к стати перед началом работы все эскизы ( в ВУЗе ) утверждал парторг . На демонстрацию 9 мая студенты ни ходили , но стенды на видном месте всегда вывешивали .
Все их рисовал я , по этому помню наизусть .
1975 г. Стенд красный фон , Вечный огонь у Кремлёвской стены , надпись жёлтым 1945 - 1975 НИКТО НЕ ЗАБЫТ , НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО , курсив из гвардейской ленты 9 мая .
1976 г. это орден Славы на красном фоне , ниже лавровая ветвь и надпись из наградной ленты - 9мая .
1977г. - орден Победы Также на красном фоне и надпись из гвардейской ленты .
1978 г. памятник в Берлине с девочкой на руках , фон голубой , надпись неизменная всё из той же ленты .
1979 г. на красном фоне политрук поднимающий в атаку и всё та же надпись из той же ленты .

Reply

itsitizen April 23 2015, 14:23:21 UTC

Гвардейскую ленточку опошлили названием георгиевская.
Ее применение, как символ, непригодно. Ибо:
1. Путаница в названиях.
2. Гвардейская лента была допатрибутом.

Красная ленточка не вызывает никакого противоречия, ибо наследник той самой Великой Социалистической Октябрьской революции СССР и его советский народ выиграли войну.

Применение красного флага и орденов затруднено в силу трудоемкости изготовления и высокой цены.

Reply

ivanova_ffm April 23 2015, 18:23:39 UTC
это для Европы - значок борьбы со СПИДом

Reply

sl_lopatnikov April 23 2015, 18:43:49 UTC
Правильно: со СПИДом нацизма в частности. Противоречий нет.

Reply


Не георгиевская, а гвардейская bials April 23 2015, 16:07:14 UTC
http://frallik.livejournal.com/949125.html и является символом Победы уже давно.
Мало кто что ПЫТАЕТСЯ опошлить. Кто мешает применять правильное название и разъяснять значение гвардейской ленточки долба"бам?

Reply

zxela10 April 24 2015, 08:52:20 UTC
> Кто мешает применять правильное название и разъяснять значение гвардейской ленточки долба"бам?

официальные СМИ, люди смотрят телевизор и повторяют за ведущими как попугаи

Reply


И снова о георгиевской ленте... livejournal April 23 2015, 17:56:21 UTC
Пользователь sk_4 сослался на вашу запись в своей записи « И снова о георгиевской ленте...» в контексте: [...] Оригинал взят у в И снова о георгиевской ленте... [...]

Reply


ivanova_ffm April 23 2015, 18:23:03 UTC
это для Европы - значок борьбы со СПИДом

Reply

itsitizen April 23 2015, 18:29:58 UTC
Но мы не в Европе живем. :-)

Reply

Не в обиду будет сказано saby83 April 23 2015, 19:28:11 UTC
Но пора бы уже о Победе забыть - мы все-таки живем в западной сырьевой колонии, а все еще вспоминаем (и только) - о каких-то былых подвигах.
Жить надо днем сегодняшним. Можно отмечать такие достижения, как: Беловежские соглашения, введение платы за ЖКХ. А если эти не подходят - ну можно символические - закрытие последнего плутониевого реактора, открытие кафедры богословия в МФТИ. В-общем, есть что отметить.

Reply

ivanova_ffm April 23 2015, 19:58:12 UTC

В Европе - не в Европе, а картинка всё равно будет транслироваться соответствующая. Если уж красный цвет, то - бант, например. Но и в георгиевкой ленте ничего плохого я не вижу. всегда было сочетание красной звезды и георгиевской ленты на многих советских открытках к Дню Победы. Не надо изобретать велосипед.

Reply


(The comment has been removed)

zxela10 April 24 2015, 09:13:02 UTC
вот именно, русского, а гвардейская лента это подвиг и мужество советского воина

а теперь советское вымывают и опять включают националистическую риторику, русская армия, подвиг русского воина, русские победили в войне, а идиоты на другом конце провода вторят, это украинская армия, подвиг украинцев, украинцы победили в войне. И не поспоришь, если у одних идиотов победили русские, русская армия, у других идиотов не меньше оснований говорить тоже самое про себя.

Reply

itsitizen April 25 2015, 18:43:34 UTC
Да, не советского, а именно русского. Русский шовинизм аж прет...

Reply


Leave a comment

Up