"И это то, что родители просто не замечают этих нелепостей," - это точно. Помню, в 90ые, когда мои дети учились в школе я интересовался их учебником истории и меня очень удивляло, почему например после 9 мая 1945г сразу шло 12 апреля 1961г. Авторы и эти бы даты вычеркнули, да уж больно они великие. А так да, не было ни первого спутника, ни первой АЭС, ни первого атомного ледокола, ни героического труда на целине и т.д. И полное безразличие родителей.
>Кто персонаж задач российской школы? Правильно, депрессивный сказочный персонаж - осел. >Понятно чем, в перерывах между сексом "отгонять грустные мысли" до и после "обеда".
"Винни-пух" нормальный мультфильм, или его запретить надо? 2-классникам, у дочери спросите, интереснее считать мысли ослика, чем сколько ситец стоит.
Мультик нормальный. Персонаж мультика - депрессивный.
Не важно, что предпочитает считать ребенок, "грустные мысли" депрессивного осла или стоимость ситца. Главное, что дает ребенку считать взрослый человек и как это влияет на формирование психики ребенка.
Депрессивные ослы, которые составили этот уродливый учебник, воспитывают инфантильного идеалиста.
>Главное, что дает ребенку считать взрослый человек и как это влияет на формирование психики ребенка. >Депрессивные ослы, которые составили этот уродливый учебник, воспитывают инфантильного идеалиста.
Вот я и говорю, депрессивные ослы, которые создали этот уродливый мультик, воспитывают инфантильного идеалиста :))
Нет уж, если персонаж депрессивный, то давайте и учебники перепишем и мультики - осла уберем, а винни-пух с пятачком пусть лучше ситец считают. Детям в жизни пригодится.
В мультике этот осел - антипод наивному, активному, искреннему Пятачку, мудрой сове, сумасбродному Виннипуху, гостеприимному зайцу. Есть СРАВНЕНИЕ. А сравнение героев мультиков заставляет ребенка сравнивая ДУМАТЬ, давать оценку героям.
А Вам могу лишь повторить то, что написал выше:
И это то, что родители просто не замечают этих нелепостей, ибо "ЗАМЕЧАЛКА" не работает у тех, кто родился в позднем СССР и в "пАднимающейся_с_кАлен"...
И Вы наглядное подтверждение моему утверждению, ибо ФОРМУ и СОДЕРЖАНИЕ не способны различать.
Школу разваливают родителиsergey_gurinNovember 23 2014, 19:55:23 UTC
Когда говорят, что школу разваливают некие злые силы (далее идут различные варианты) - это так и не так. Школу начали разваливать с прихода к власти Хрущёва. Но это развал с верху и не основной
( ... )
Re: Школу разваливают родителиitsitizenNovember 23 2014, 20:07:41 UTC
:-)
Я уже давно думаю о том, что мне придется перенимать Ваш опыт. Старшему моему уже 25. Младшая - в первом классе.
Да, родители все приспособленцы поголовно. Это верно. И задача у них стоит одна - задобрить учителя, чтобы были хорошие оценки.
Учительница моей дочери живет со мной на одной лестничной площадке. Женщина строгая, справедливая. Моя ровесница. Болеющая за свое дело. К ней и отдавал специально. Договоренность у меня с ней такая - мне не нужны отличные оценки. Мне нужны отличные знания и адекватные знаниям оценки, чтобы можно было вовремя принять управляющее воздействие.
Пока ничего не могу сказать плохого.
Как будет дальше - посмотрим. Как будет после окончания начальной школы - тем более не понятно. Загадывать сегодня нельзя на месяц вперед, не то, что на 4ре года.
Почувствуйте разницу...livejournalNovember 24 2014, 19:29:53 UTC
Пользователь tatyaninden сослался на вашу запись в своей записи « Почувствуйте разницу...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почувствуйте разницу... [...]
Comments 16
Reply
Советский период жизни надо вычеркнуть из общественного сознания.
Чтобы народ никогда не вспоминал, что было такое социальное государство, как СССР.
Reply
>Понятно чем, в перерывах между сексом "отгонять грустные мысли" до и после "обеда".
"Винни-пух" нормальный мультфильм, или его запретить надо?
2-классникам, у дочери спросите, интереснее считать мысли ослика, чем сколько ситец стоит.
Reply
Мультик нормальный. Персонаж мультика - депрессивный.
Не важно, что предпочитает считать ребенок, "грустные мысли" депрессивного осла или стоимость ситца. Главное, что дает ребенку считать взрослый человек и как это влияет на формирование психики ребенка.
Депрессивные ослы, которые составили этот уродливый учебник, воспитывают инфантильного идеалиста.
Reply
>Депрессивные ослы, которые составили этот уродливый учебник, воспитывают инфантильного идеалиста.
Вот я и говорю, депрессивные ослы, которые создали этот уродливый мультик, воспитывают инфантильного идеалиста :))
Нет уж, если персонаж депрессивный, то давайте и учебники перепишем и мультики - осла уберем, а винни-пух с пятачком пусть лучше ситец считают. Детям в жизни пригодится.
Reply
В мультике этот осел - антипод наивному, активному, искреннему Пятачку, мудрой сове, сумасбродному Виннипуху, гостеприимному зайцу.
Есть СРАВНЕНИЕ. А сравнение героев мультиков заставляет ребенка сравнивая ДУМАТЬ, давать оценку героям.
А Вам могу лишь повторить то, что написал выше:
И это то, что родители просто не замечают этих нелепостей, ибо "ЗАМЕЧАЛКА" не работает у тех, кто родился в позднем СССР и в "пАднимающейся_с_кАлен"...
И Вы наглядное подтверждение моему утверждению, ибо ФОРМУ и СОДЕРЖАНИЕ не способны различать.
Reply
Reply
:-)
Я уже давно думаю о том, что мне придется перенимать Ваш опыт. Старшему моему уже 25. Младшая - в первом классе.
Да, родители все приспособленцы поголовно. Это верно.
И задача у них стоит одна - задобрить учителя, чтобы были хорошие оценки.
Учительница моей дочери живет со мной на одной лестничной площадке.
Женщина строгая, справедливая. Моя ровесница. Болеющая за свое дело. К ней и отдавал специально. Договоренность у меня с ней такая - мне не нужны отличные оценки. Мне нужны отличные знания и адекватные знаниям оценки, чтобы можно было вовремя принять управляющее воздействие.
Пока ничего не могу сказать плохого.
Как будет дальше - посмотрим.
Как будет после окончания начальной школы - тем более не понятно. Загадывать сегодня нельзя на месяц вперед, не то, что на 4ре года.
Так что, "будем посмотреть" за ситуацией.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment