Один день в городе. Ванкувер

Mar 18, 2014 21:48



Если вы хотите увидеть страну с самыми жуткими последствиями глупейшей миграционной политики, добро пожаловать в Канаду, а точнее в город Ванкувер про который я вам сегодня расскажу.
Многие канадцы еще называют его Hongcouver. Как вы поняли, это название произошло от слияния слов Hon Kong и Vancouver, а так же из-за того, что эмигрантов тут больше чем канадцев. В процентном соотношении примерно 60 на 40!
А как канадцы до этого докатились, я расскажу в кратком экскурсе по истории города.

История ВанкувераДо прихода европейцев на территории современного города жили несколько племен коренных жителей. Названия у них такие, что я даже не буду писать - язык узлом завяжется (Tsawwassen, к примеру). Ну а потом, как и в истории со всей Северной Америкой, пришли бледнолицые, которые оставляли форпосты для покупки, сбора и добычи меховых шкур. Первым европейцем, посетившим сии места в 1791 году, был испанец Хосе Мария Нарваес, а через год после него приехал англичанин Джордж Ванкувер. Так как Испании в тот период было не до Канады, земли отошли англичанам.
Первые английские поселенцы назвали городок Гастаун. Такой чести удостоился Джек Дейтон, у которого была звучная погремуха «Гасси», что в переводе с разговорного английского на Могучий означает «пиздабол». Джек был хозяином питейного заведения и редкостным алканавтом. За неоценимые заслуги городу, Джеку, в Ванкувере, установлен памятник в виде еле стоящего на ногах синяка. Памятник очень любят местные и туристы, что не удивительно, где еще в мире есть памятник алкашу?
Какое-то время жители города поржали, а потом решили, что пора завязывать и в 1870 переименовали его в Гранвилл. А через 16 лет город получил современное название.
 В 1872 году, канадское правительство выделило 30 миллионов долларов и 20 миллионов гектаров земли на постройку одной из самых длинных железных дорог в мире (от Квебека до Ванкувера). Контракт на постройку был дан группе бизнесменов во главе с мультимиллионером Алланом Хью. В следующем году, оппозиционная Либеральная партия обнародовала, что Аллан заплатил премьер-министру 350 тыс. зелененьких «для нужд партии». На выборах в парламент в 1874 году либералы победили и заставили Аллана сдать контракт на постройку железной дороги, а затем предложили контракт другим бизнесменам. Но тут «вдруг» и «внезапно» началась некая экономическая депрессия, длившаяся до 1882 года, и бизнесмены послали либералов куда подальше, так как предприятие было рискованным. Из-за отсутствия дураков в бизнес кругах, либералам пришлось начать строить дорогу за свои кровные.
В 1879 году либерастов свергли, и к рулю встала проигравшая на прошлых выборах Консервативная партия, которая достроила дорогу к 1891 году. Здесь мы подошли к самому вкусненькому. Для постройки дороги, из-за нехватки бюджетных средств, либеральное правительство наняло 15 тысяч китайских рабочих. По окончании строительства их должны были отвезти назад на Родину, но на них просто забили. Охреневшим китайцам не оставалось ничего другого, как остаться в Ванкувере, куда они вели дорогу и откуда планировали поехать домой. Но так как домой уехать не получилось, то китайцы потянули из Поднебесной своих бесчисленных родичей.
Тут-то правительство и всполошилось, назначив сначала налог «на голову» новоприбывших, а потом и вовсе запретив въезд китайцев в Канаду в 1923 году. В 1947 году запрет сняли и новые орды пожирателей риса ринулись на канадскую землю. Теперь уже ничего не мешало, так как при власти были мягкотелые тряпки, извиняющиеся за поступки потомков и платящие нехилую компенсацию.
Все это вылилось в Hongcouver. Хотя большинству канадцев на это плевать - они еще толерантнее новозеландцев.
Мой визит

Как видите, в Ванкувер я попал работая на пассажире Diamond Princess. За все время работы на этом судне, в город мне удалось выйти два раза, а в конце контракта я улетал из Ванкувера в Амстердам.
Город очень даже симпатичный, хотя и очень молодой. Больше всего в нем мне понравился аэропорт, декорированный на туземную тематику. Для меня это самый красивый аэропорт из всех, в которых я бывал.
Я очень люблю обзорные площадки расположенные в небоскребах, но в Ванкувере такая площадка оказалась самой идиотской из всех мной посещенных. Для обзора она подойдет, а вот для хорошей фотографии вряд ли.








Проклятые «ребра»!




Канадцы большие любители деревьев. Был случай в пафосном районе города: внезапно три дерева росшие рядом разом высохли и погибли, полиция провела расследование, которое показало, что одна пожилая падла старушенция заплатила бомжу, а тот ввел в деревья какую-то дрянь, отчего те засохли. С бомжа что взять, ему жрать охота, он человек опустившийся, а вот старушенцию оштрафовали на 50 тысяч и заставили посадить новые деревья. Старые ей, видите ли, мешали закатом любоваться. Для меня такая старуха хуже бомжа.


А тем временем, я спустился с площадки и прошелся в нескольких метрах над уровнем моря.


Мечты, мечты!
















Ровно через двадцать дней после съемки этих фотографий, я улетал домой. Счастью моему не было предела, но перелет из Ванкувера в Амстердам оказался одним из самых адских в моей жизни по причине дико орущих всю дорогу (9 ЧАСОВ!) маленьких косоглазых ублюдков в кресле впереди меня. Как назло весь салон был забит и пересесть у меня не было никакой возможности. Оставалось только включить наушники на полную громкость и слушать новый альбом Армина ван Бюрена.
Наверно после этого полета я стал недолюбливать китайских эмигрантов. А позже еще и индийских - тот же орущий курятник, только воняющий карри и «Звездочкой».
На этой пессимистической ноте я и окончу рассказ о среднем городе с суперским аэропортом.




Один день в городе, Канада, моя работа в море

Previous post Next post
Up