Авиакомпания Алроса преподнесла сюрприз - неожиданный полет на Ту-154 из Москвы в Геленджик. Для меня каждая встреча с Тушкой - это как встреча со старым добрым знакомым.
В Домодедово Тушку задвинули в самый дальний угол аэропорта, рядом с гниющими домодедовскими Илами. Впрочем, ни это, ни пытавшийся запретить фотографировать САБ не омрачили путешествия на легендарном самолете.
Машина относительно свежая - построена в 1992 году, судя по состоянию салона Алроса за ней ухаживает.
Пассажирская панель знакома до боли.
Пока Тушка рулит к полосе, удается сфотографировать другую Тушку - Космос выполняет часть южный рейсов за ВИМ-авиа. Два летающих Ту-154 в одном столичном аэропорту в 2014 году редкость.
Взлетаем. Мало что может сравниться со звуком двигателей Ту-154. Это как музыка, особенно, если сидишь в хвосте. Любопытно, что на
Тушках ЮТэйр такой же кадр я делал с 27 ряда, а здесь с 25.
Долетели быстро. В полете неплохо покормили - Алроса молодцы. Снижаемся и выпускаем шасси.
Под крылом - геленджикская бухта. Очень красивый заход.
Делаю любимое фото. Благодаря шикрокоугольному объективу стреловидность крыла получилась, как у Ту-144.
Прощаюсь с Тушкой, в тайне надеясь, что это все-таки крайний, а не последний полет на этом типе.
Biman Bangladesh Airlines, выводя из авиапарка свои Дугласы DC-10, сделала серию прощальных экскурсионных полетов для любителей авиации - чтобы все смогли попрощаться с легендарной машиной. Было бы здорово, если бы в России осуществили нечто подобное.
Найти дешевые авиабилеты в Геленджик Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья