Даже при своей любви к авиации постараюсь быть объективным: перелет на гидросамолете комфортабельнее прохождения того же маршрута на катере, особенно при волнении. А перелет у вас был на 400-й или 300-й серии?
Трехсотка была - 400-ки только для нескольких пафосных отелей или если очень повезет. Кстати, раньше, когда гидропланов не было, во время штормов для трансфера из удаленных отелей в Мале использовали нефтетанкеры. А потом какое-то время летали на наших (бывших военных) Ми-8
да рассказывать особо нечего - про нефтетанкеры прочитал в бортовом журнале TMA, а фото военного Ми-8 на каком-то курорте нашел на открытке в сувенирном магазине))
На остров летает Мальдивиан (местная авиакомпания на Дашах) из Мале, минут 20 лету от Мале. Жителям ближайших к острову отелей предлагают на выбор лететь или на гидроплане доллавро за 350 за туда-обратно с носа, или на самолете, а потом на лодке за 250 туда-обратно
Comments 18
Reply
Кстати, раньше, когда гидропланов не было, во время штормов для трансфера из удаленных отелей в Мале использовали нефтетанкеры. А потом какое-то время летали на наших (бывших военных) Ми-8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что про новый аэропорт там на острове пишут? Кто туда летает и на чем? Далеко от Мале?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment