Навара ой или нюансы управление турбиной мотора YD25.

Aug 21, 2021 12:09

Кто-то из моих читателей тоже является счастливым владельцем сего дивного коня - писано него для.

Отдал очередные 400 рублей за капиталку мотора, а оно не едет...
Нет, как-то едет, но чуть подъём, как начинает коптить и теряет скорость, как не газуй, аж стыдно перед прочими участниками движения.
А ведь помню умела, как птица, по молодости. Главное держать на тахометре не менее 2000.
Понятно, что турбина, но как конкретно ни разу не понятно.
Встал в три, когда все спят и не парят мозги, и полез в эти ваши анторнеты.
Самый лучший пост с крупными фоткаме здесь https://www.drive2.ru/l/9679968/
Написан нашим братом любителем метода научного тыка из Сочи.

Алгоритм дальнейшего элементарен.
Нужен второй человек.
Лезем в левую переднюю арку с фонариком, светим на ножку актуатора турбины.
Второй в этот момент заводит машину.
Ножка актуатора в этот момент должна проявить признаки жизни - пошевелиться.
Если мёртвая, то есть не шевелится, поливаем всё там АСД-шкой WD-шкой, потом берём длинную отвертку и через упор на верхний рычаг подвески оживляем её, то есть расшевеливаем.
Опять замираем с фонариком в руках в арке, а второй заводит машину.
Если не зашевелилась при том, что шевелится с ручного привода, значит дело с мульёне пневмошлангов её привода, штоб были щасливы конструктора Nissan. Гарантировано положение только одного из шлангов - со среднего штуцера элмаг клапана управления шланг идёт сразу на турбину.
Положение всех остальных шлангов вручную меняем пока не надоест или таки ножка актуатора не зашевелится при запуске.
Мне повезло, всего 100500 упражнений и она ожила даже без АСД.

Аминь нах.

P.S.
Для зануд, если что это не ножка актуатора турбины, а привод изменения угла атаки лопаток турбины.

ниссан навара

Previous post Next post
Up