Почему Урал - Урал? Как на Урал поднял ся, так и проорал ся!

Nov 11, 2020 19:11

Потому, что на Урале, как верхней точке Великого Шёлкового пути по Оби и Волге, любой кто до неё добрался мог радоваться - я дома и громко орал УРАААААА! Дальше дорога шла вниз по течению и труда уже не представляла.
Объяснюсь, не смотря на то, что valera47 подсказывает URALT древний в переводе с немецкого.

Read more... )

волоковые пути России, физическая лингвистика, Яшкардин, цивилизация, Севастополь - Форт Росс, Великая Тартария

Leave a comment

prometei_lj November 13 2020, 17:02:35 UTC
Вообще то у меня есть подозрение, что толщина земной коры малость завышена. Вон, в сказках, чтобы пирожков да яблочек покушать, достаточно было через колодец перенырнуть. Да и должок чтобы востребовать, тоже можно было из колодца пальчиком туда-сюда подвигать. Писали, что из кольской скважины звук громкий и страшный начал выходить, ну, ее и прикрыли. А как я уже сказал выше, не только медведи трутся о земную ось, но и обе земных коры в местах вулканов тоже скользят одна по другой. Со скрипом. Звуки от этих скрипов бурильщики скважины как раз слышать и могли ( ... )

Reply

hypershtopor November 13 2020, 17:24:44 UTC
Про толщину плит - очень логично (на мой взгляд). Толщина плит 70-150 км и горы высотой 5-7 км. А внизу, что , вата?, которая смялась без последствий для нижних слоев. И, тем более, "подныривание" плиты под плиту. Тогда и горы должны быть не 5 километров, а 50.
Это если принимать теорию движения плит.

Reply

prometei_lj November 13 2020, 17:47:19 UTC
Да, а еще вулканы. Как места, где обе коры соприкасаются и трутся одна о другую. При толщине коры порядка десятка километров происхождение вулканов объяснимо, но при толщине в десять раз большей модель не работает. Так что, можно ставить зачет с претензиями.

Reply

itanimull November 13 2020, 18:52:27 UTC
По Кольской не зачёт.
Никакие звуки не остановят никакого учёного при сохранении финансировании, не порите чушь.
Тогда вся страна остановилась, а не только сверхглубокая.

Reply

prometei_lj November 13 2020, 19:07:48 UTC
О звуках не я придумал. Кто то инфу о них кинул в сеть, она мне попалась, я ее и привел.
Хотя по моим соображениям чем ближе к полюсу, тем кора тоньше. Вплоть до дыры у полюса вокруг оси вращения - так называемый край земли. То место, в котором соединены либо океаны либо атмосферы обеих миров - нижнего и верхнего, ихнего рая и нашего пекла. Хотя крупные метеориты, падающие тут, для них тоже не подарок. Вполне возможно, что потому они их и уничтожают, чтобы у них там все было чин чинарем. Ну, и Коллайдер по некоторым соображениям их рук дело. Как механизм управления движком нашей с ними планеты. Ради того, чтобы удержать Землю в более менее стабильном положении, близком к нашему теперешнему состоянию. Хотя тут можно гадать и дальше. Впрочем, я и дальше уже где то гадал недавно. Все равно, кроме времени, ничего не покажет верность гаданий.

Reply

itanimull November 13 2020, 19:41:43 UTC
Слушай, что-то аж проржался в голос, а говоря о Пришествиях (первом, втором, пятом, десятом) не хотят ли нам сообщить, о времени раскрытия этого самого портала между внешним и внутренним миром планеты раз в 150 тысяч лет, когда возможно взаимодействие между ними?
Тьфу, тьфу, тьфу.
/сплёвывает через левое плечо/

Reply

prometei_lj November 13 2020, 21:22:04 UTC
Я лишь Первым Откровением пользуюсь Остальные сделаны спецами и в них если и есть какая то инфа, то я о ней не в курсах. Но прочтение Второго Откровения показало мне, что оно - пыль в глаза тех, кто прочел Первое. Третье и вообще муть-каламуть, дабы баки забить и вызвать полное недоверие к Первому Откровению. Ибо в нем совсем юный инсайдер лишку взболтнул ( ... )

Reply

itanimull November 14 2020, 06:11:13 UTC
Редкостная чушь и дело смешаны у тебя в голове. Какая смена веков к хуям?
Дата это не более, чем согласованная условность числа на бумажке между людьми, которую давно сожрала и высрала корова!
И артефакты тех или иных событий в истории планеты никак не связаны с человеческими датами.
Надо чётко разделять событие и попытки кожаных ублюдков хоть как-то их систематизировать в своих маленьких головах.
Если у планеты и есть своей календарь, то наш год там час, если не минута или секунда.

Reply

prometei_lj November 14 2020, 09:35:07 UTC
Как, вы ни разу не в курсе о том, что впереди золотой век? Думаете, пустозвонят ребята ( ... )

Reply

itanimull November 14 2020, 09:40:33 UTC
Господи, как его интересные физические построения совмещается с такой чушью?
Не иначе Инсайдер гадит))))
Всё, всё, прошу, об этом только не у меня. Иди, пжлст, на профильные сайты, там тебя услышат и обнимут и полюбят.

Reply

itanimull November 14 2020, 06:14:10 UTC
Вот ещё рекомендую - жаренная с чесночком греночка чёрного хлеба и на неё печень трески, но это домашнее блюдо.
А вот сугубо уличное - на газовой горелке или прямо на костре из тонких веточек жареное сало, да на хлебушек под водочку - единственное спасение от мороза в лесу на охоте))))

Reply

prometei_lj November 14 2020, 09:23:05 UTC
Этим вы меня не удивите - пол века моей жизни стояло на такой еде.

Reply

itanimull November 14 2020, 06:20:34 UTC
Точно!
/ржот в голос/
В твоём мышлении не хватает именно жиров!
Питерская система порталов Ротонда это система настенных динамиков времён Сталина, которые народу запрещали выключать.
Как она будет звучать, если больше нет храмового звучания?
Если и споёт теперь в разрушенном храме кто-нибудь, то не более хора слепо-глухо-немых мальчиков-зайчиков.

Короче, Прометей, налегай на печень трески и, м б, мы с тобой синхронизируемся когда-нибудь.
Врёшь ты редкостно красиво, но систематизации баоанса жиров, белков и углеводов явно не хватает.
Уф, доставил с утра)))

Reply

prometei_lj November 14 2020, 09:22:07 UTC
Будем считать, что из меня мог бы быть хороший курьер, раз доставил как раз к утру.

Так внутри Ротонд тоже много чего на стенах писали. Почему бы и Сталину в них динамики не поцепить.
Интересно, а что, ежели Ротонды выставить строго в виде пятиугольной звезды, то динамики будут звучать так, что весь город их будет слышать? Неужто лишь ради динамиков их так выставляли те, кто их ставил? И что, есть существенная экономия на динамиках? Тогда зачем позже надо было в каждый дом вести провода и ставить динамики в каждой квартире? Социализм - сплошные растраты на звуковое сопровождение идеологической работы информационных войск.
Я рад, что ваше понимание соответствует вашему стилю питания. Прямое подтверждение теории практикой.
https://tati-larina.livejournal.com/286879.html?thread=33439&utm_source=nc#t33439
Тут как раз по теме трески и ее влияния на Ротонды.

Reply


Leave a comment

Up