Нельзя котлеты с мухами рядом держать. Коль нашлись десятки тысяч на железо, должны находиться и сотни на подкрутки и подчистки. Деньги с мозгами несовместимы. Деньги к наглым текут, мозги же стремятся к познанию. А коль пути господни неисповедимы, то пути денег и мозгов не всегда совпадают. Но ежели совпадают, тогда жди казусов. Типа ваших. С галстуком на шее лезть под капот небезопасно. Госплан должен свое дело делать, минфин свое, а каждый зайчик должен грызть свою морковку по зорким присмотром Чапая, дабы всякий Петька дважды подряд не кусал. Иначе казусов не избежать.
Прометей??? Комментарий нормально чела должен выглядеть так: по мнению автора, мы имеем дело не с багом дефектом конкретного автомобиля, а с конструктивной фичей особенностью всего семейства Навара-Паци... Что за кал у тебя в голове?
Так ведь автомобиль то зачем создан? Правильно - для передвижения. Денег из одних карманов в другие. Ведь автомобиль не съешь и не выкуришь, а вот для движения денег он самое то будет. Немца за поднятый капот и отвертку в руках лишают страховки - деньги должны двигаться, а для этого отвертка должна быть лишь в руках мастера из мастерской по обслуживанию автомобиля. Уровень масла проверит можно, а отвертку в руках нельзя. Открутился болтик на электроклапане топливного насоса - вызывай лавету, тяни авто в мастерскую, приноси завтра зеленую сотку и езжай куда хошь - это живая история от моего знакомого во время его подработки у поляков. Исправлять заложенные в автомобиль устройства для движения денег из одних карманов в другие - преступление. Ведь при любом движении денег всегда происходит два процесса - отбор части денег в виде налогов в карманы тех, кому принадлежит держава и формирование стимула для деятельности по получению денег для повторного их применения по тому же или подобному ему назначению
( ... )
Ааа... тогда да - злодей, как и Фердинанд наш Порш, который с дуру сделал автомобиль, который ездил всю жизнь хозяина и не ломался... здесь да, согласен. За это в сервисе мне выписали бы кучу обезьян да.
Точно. Ещё весной мучелись с отсутствием питания на Гармине на Грызлике. Решил переставить его на мот, заодно и контакты проверить. Снял, всё идеально, две годные клеммы. Ставлю на мот - та же самая херь, включается и выключается сам собой. Отрезаю к хуям сначала плюсовую, прикручиваю на аккум просто провод - проблема снята... Ты прикинь, "дребезжал" контакт ВНУТРИ красивой клеммы, красиво одетой на провод...
Comments 27
Коль нашлись десятки тысяч на железо, должны находиться и сотни на подкрутки и подчистки.
Деньги с мозгами несовместимы.
Деньги к наглым текут, мозги же стремятся к познанию.
А коль пути господни неисповедимы, то пути денег и мозгов не всегда совпадают.
Но ежели совпадают, тогда жди казусов.
Типа ваших. С галстуком на шее лезть под капот небезопасно.
Госплан должен свое дело делать, минфин свое, а каждый зайчик должен грызть свою морковку по зорким присмотром Чапая, дабы всякий Петька дважды подряд не кусал.
Иначе казусов не избежать.
Reply
Комментарий нормально чела должен выглядеть так: по мнению автора, мы имеем дело не с багом дефектом конкретного автомобиля, а с конструктивной фичей особенностью всего семейства Навара-Паци...
Что за кал у тебя в голове?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё весной мучелись с отсутствием питания на Гармине на Грызлике. Решил переставить его на мот, заодно и контакты проверить. Снял, всё идеально, две годные клеммы. Ставлю на мот - та же самая херь, включается и выключается сам собой.
Отрезаю к хуям сначала плюсовую, прикручиваю на аккум просто провод - проблема снята...
Ты прикинь, "дребезжал" контакт ВНУТРИ красивой клеммы, красиво одетой на провод...
Reply
Leave a comment