В Московской области подвели итоги информатизации в 2017 году - доклад правительства областной думе

Jan 26, 2018 21:23

Заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев рассказал на заседании Мособлдумы 25 января об итогах реализации мероприятий по развитию информатизации в Подмосковье в 2017 году.

Основное внимание министр уделил электронным услугам, которые оказываются гражданам и организациям в подмосковных МФЦ. Как следует из доклада, в МФЦ работают 5,3 тысячи сотрудников, из них три тысячи операторов, принимающих заявки. На базе МФЦ обеспечено оказание 323 услуг - 77 федеральных, 193 региональных и 53 муниципальных. В 2017 году было завершено формирование сети МФЦ, а именно:

создано 105 отделений в округах и райцентрах и 282 пункта приёма и выдачи документов в городских и сельских поселениях;
открыто 1865 окон, из них шесть дней в неделю работают 1424 окна;
в МФЦ полностью передан приём заявителей по всем региональным и муниципальным услугам;
открыты 103 специализированных окна поддержки бизнеса.

Количество обращений в МФЦ в 2017 году составило 16,3 миллиона, в среднем на одно окно приходится 36 в день. Среднее время ожидания приёма - 13 минут, доля заявителей, ожидающих более 15 минут, составила 9,4%. Доля просрочек в обработке заявлений снизилась с 23% до 11%; доля отказов уменьшилась с 14% до 7%.

Шадаев рассказал, что в Московской области 48% жителей зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В 2017 году 71% жителей использовали механизмы получения госуслуг в электронном виде - было оказано 178,3 тысячи е-услуг.

Самые популярные электронные госуслуги в Московской области, по словам Шадаева, таковы: присвоение адреса; градостроительный план земельного участка на объект индивидуального жилищного строительства; разрешение на строительство на объект индивидуального жилищного строительства; ордера на право производства земляных работ; разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси; разрешение на размещение объектов на земельные участки муниципальной собственности; регистрация проектной документации и сведений в информационной систем обеспечения градостроительной деятельности; запись в детский сад; государственный строительный надзор; градостроительный план земельного участка на объект капитального строительства; технические условия на присоединение к инженерным сетям.

В области 1346 школ перешли на безбумажный школьный журнал, 90% учителей, 98% школьников и 65% родителей используют электронный дневник.

В сфере здравоохранения: электронная запись на приём к врачу составляет 72% от общего числа обращений (28,3 миллиона записей), 261 медучреждение внедрило электронную медкарту.

Также министр привёл данные о работе портала «Добродел», с помощью которого жители Подмосковья могут доносить информацию о проблемах до ответственных лиц и проголосовать за приоритетные проекты бюджетного финансирования. Количество зарегистрированных пользователей портала составляет 523 536 человек. Основные проблемы, по которым жители обращаются в «Добродел» - нарушение правил уборки дворов от мусора; плохое техническое и санитарное состояние подъездов; ямы и выбоины на дороге и пр.

К системе «Безопасный регион» подключено 15 314 камер видеонаблюдения; 112 городов обеспечено камерами; семь городов реализуют проекты по организации видеонаблюдения в подъездах; 710 сотрудников правоохранительных органов подключены к системе.

Подробнее: http://d-russia.ru/v-moskovskoj-oblasti-podveli-itogi-informatizatsii-v-2017-godu-doklad-pravitelstva-oblastnoj-dume.html

электронный вид, электронные госуслуги, информатизация, МФЦ, электронные услуги, Московская область, госуслуги

Previous post Next post
Up