Специально, любопытства ради, зашел на сайт, правда с телефона, и прямо на первом экране пункт: "Как задать вопрос". Сложно представить что-то более понятное.
Вы давно обращались в поддержку? Сам несколько раз обращался в разные периоды и с увереностью могу сказать сейчас на порядок лучше. Да и качество связи тоже значительно улучшилось.
Comments 116
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нормальных там нет.
Была Йота, но как только полезла в голосовые услуги - ее лично Путин (помнишь эту историю?) продал Мегафону. Ибо нефиг.
Вот только не знаю, что сейчас с Теле2... Подозреваю, что то же самое.
Reply
А обратную связь все прячут, что бы не заябывали
Reply
Специально, любопытства ради, зашел на сайт, правда с телефона, и прямо на первом экране пункт: "Как задать вопрос". Сложно представить что-то более понятное.
Reply
Reply
Вы давно обращались в поддержку? Сам несколько раз обращался в разные периоды и с увереностью могу сказать сейчас на порядок лучше. Да и качество связи тоже значительно улучшилось.
Reply
Тебя читает Билайн? Ооо)
Reply
Reply
Налоги то платишь?)
Reply
Reply
Leave a comment