Пока некто Слободин с некой толстомордой Долей успешно осваивают маркетинговый бюджет Билайна, я как клиент слышу, что Билайн борется с воровством моих денег, не жалея живота вешеперечисленного директора.( по существу )
после того как меня самовольно Билайн перевел с тарифа на тариф, забыв меня уведомить и я получила звонки по Сибири за 25 рублей минута (!!!) я уже мало чему удивляюсь, слыша про них... Буквально, можно относить к потребительскому разочарованию года (((
что я у них любимый клиент, но реструктуризация тарифов и вообще. Но клиент я любимый, дада. За такую цену, по-моему, я у любого оператора стану любимой ((( я в раздрае, т.к. почти 10 лет прожили бок о бок и уходила я с МТС из-за неконтролируемого списывание денежных средств, а теперь такие сУрпрызы (((
и, кстати, да, пакет выбранный мной был сразу с СМС, траффиком и разговорами по всей (!) РФ, а условия текущего я даже не знаю.
Звонить бесполезно, лучше написать жалобу на сайте билайн. У меня летом была странная история со списанием денег за смс. Вернули после жалобы через два дня :)
Comments 63
Reply
Reply
Reply
я в раздрае, т.к. почти 10 лет прожили бок о бок и уходила я с МТС из-за неконтролируемого списывание денежных средств, а теперь такие сУрпрызы (((
и, кстати, да, пакет выбранный мной был сразу с СМС, траффиком и разговорами по всей (!) РФ, а условия текущего я даже не знаю.
Reply
Reply
Reply
рассмотрят в течении пяти дней
Reply
Но надо отдать должное - не спорили , вернули.
Reply
Reply
Reply
Reply
Весело живем :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment