Некоторое время назад запись была популярна в блогах и соцсетях: просто обобщённое перечисление пунктов, которые выделил британский дипломат лорд Понсонби, характеризируя принципы военной пропаганды. В период между войнами британский политик как раз написал работу «Ложь во время войны» посвященную пропаганде периода Первой мировой войны. Вот эти
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Когда пропаганда работает во время войны, накладываясь на реальные успехи армии, экономики, политики - это нормально.
А когда Россия на войну не пришла, армия в режиме "потерь нет" почему то бегает из котла в котел, экономика, как и политика, как в позднем СССР - все почему то в один магазин перевезли - "В принципе".
И тут пропаганда начинает буксовать. И чем больше будет напор этой пропаганды, тем больший осадок останется. А там посмотрим.
Reply
Конечно, чем больше пропагандистский напор для поддержания единства антироссийских настроений, тем опаснее может прорвать в будущем. Однако, надо отдать должное, поддерживать настроения удаётся. Вас даже бы назвали украинские обыватели за высказывание "Россия на войну не явилась" зомбированным, даже бы покрутили у виска и покачали бы головой
Reply
Чем сильнее люди верят в напавшую Россию, тем хуже в голове укладываются действия ВСУ вдали от линии фронта.
Reply
искусственно распиаренное явление захватило даже моих знакомых полностью с головой, не каких-то идеологических прозападников и необандеровцев, но вдруг резко ставших бескомпромиссными, в стиле "не-не-не, только победа". Но через года два не то чтобы разочаровались - вели себя так, словно никогда не увлекались, как загипнотизированные не помнят себя во время гипноза, ни о чём не жалели и ни о чём не подозревали...
Это я к тому, что ни разочарований, ни "отвращений" может не возникнуть - всё происходит в виде психологического приспособления к доминирующей общественной атмосфере.
Reply
Leave a comment