Бобус, надо брать!

Feb 24, 2015 15:40

ЙОБЭН ЗЭ БИТТЕ

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG - это «просто» G 500. Однако под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее - 422 л.с.

От ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

go6pbiu_6o6yc February 24 2015, 11:37:34 UTC
Мне момент про "новейший аллюминиевый V8 с двумя турбокомпрессорами" аж внутри всё в комок сжал и такую грусть-печаль вызвал, что пожалуй не будем брать, да.

Reply

istopnik February 24 2015, 11:54:42 UTC
а шо с ним не таг?

Reply

go6pbiu_6o6yc February 24 2015, 15:24:17 UTC
У внедорожника двигатель должен быть чугунным и желательно дизельным. И уж точно без двух турбокомпрессоров. Атмосферникоом он должен быть. И жрать все топливо подряд, хоть с трактора, хоть с тепловоза. А это - маркетинговое говно для увеличения пиписьки. Хотя портальные мосты - гуд, но опять же зачем они с таким двиглом? Превозмогать болота с нежненьким моторчиком?

Reply


Leave a comment

Up