Я снова про поморскую шняку. Удалось найти отчет собственно самого человека, который ее построил, и то как она была построена - подробное описание вплоть до выкуривания смолы из сосен и распиливания бревен вертикальными пилами
( Read more... )
К походу на историчном судне - наверное нет, историчные суда не слишком быстроходны, и гребная сила там требуется большая. Мне скорее был бы интересен конный историчный поход, то есть куда-нибудь поехать верхом в труднодоступные места, взяв с собой только историчную одежду и вещи. Ну и еду тоже соотвественно историчную. А на море плавать мне больше нравится уже на более поздних судах, которые развивают приличную скорость.
Мне из его статей больше поравилась идея о том, что ценность проекта заключалась в проверке шняки "в деле" - и это очень верно по моему. Мы за 15 лет ролевых игр научились изготавливать множество разных вещей, но далеко не все они "прошли проверку в деле" и частично остаются моделями древних предметов. Поэтому, мне кажется, ролевые игры все больше становятся театром на природе а не машиной времени.
Comments 29
Reply
Мне из его статей больше поравилась идея о том, что ценность проекта заключалась в проверке шняки "в деле" - и это очень верно по моему. Мы за 15 лет ролевых игр научились изготавливать множество разных вещей, но далеко не все они "прошли проверку в деле" и частично остаются моделями древних предметов. Поэтому, мне кажется, ролевые игры все больше становятся театром на природе а не машиной времени.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment