Бусы - это Анюта нанизала из неиспользованных украшений.
А про ритм активности - верно. Собственно. у нас старались учить по принципу "челоаек-пластилин", то есть любой человек должен уметь удовлетворить любым требованиям. Но это неправильно - потому что люди неодинаковые.
Мне по аналогии вспомнилось, кажется, у Фрая, если не путаю, было, там некий человек открыл способ делать из любого человека гения только за счёт того, что подбирал правильные ритмы работы.
Интересно... Я просто помню, сколько у меня было проблем именно из-за тогно, что мне пытались навязывать неестественный для меня ритм, причем все это сопровождалось грубым прессингом. А стоило мне прекратить общение с такими людьми и выбрать свой ритм - эффективность сильно возросла. Скажу и еще один, похоже, раздражающий многих вывод - хвалить учеников гораздо функциональнее, чем ругать.
Comments 20
...а что это там за такие красивенькие типа бус на стенке у окна?
Reply
Бусы - это Анюта нанизала из неиспользованных украшений.
А про ритм активности - верно. Собственно. у нас старались учить по принципу "челоаек-пластилин", то есть любой человек должен уметь удовлетворить любым требованиям. Но это неправильно - потому что люди неодинаковые.
Reply
Reply
Интересно...
Я просто помню, сколько у меня было проблем именно из-за тогно, что мне пытались навязывать неестественный для меня ритм, причем все это сопровождалось грубым прессингом. А стоило мне прекратить общение с такими людьми и выбрать свой ритм - эффективность сильно возросла. Скажу и еще один, похоже, раздражающий многих вывод - хвалить учеников гораздо функциональнее, чем ругать.
Reply
Leave a comment