Всё ломается...

Oct 23, 2011 17:23

Вдруг обнаружил, что правый поворотник стучит вдвое чаще, чем раньше. Более тщательная проверка выявила, что задний правый поворотник, тормоз и реверс просто не горят. Габарита напасть, как ни странно, не коснулась ( Read more... )

дела семейные, колёсное, актуалии

Leave a comment

Comments 23

jecat October 23 2011, 21:36:12 UTC
когда машину заводишь - напруга подрастает вольта на два с полтиной. соответственно, частота работы терморегулятора увеличивается - он же быстрей нагревается.

что тебя удивило-то?

единственное, что странно - как правило, цепь проектируется так, чтобы при неисправной второй лампочке первая горела постоянно, без щелчков. Ускоренную работу я видал только на жигулевской классике - дык ей лет-то сколько.

Reply

jecat October 23 2011, 21:42:47 UTC
зы. Подумал немного. Все эти нитки явно висят на разных предохранителях, одновременно столько обрывов вряд ли появится. Идей две - а)в коробку печатной платы попало много воды б)где-то конкретно бьет на массу, а ток обычно бежит туда, где короче.

Если б) - то дело плохо. Геморройный процесс поиска состоит в последовательном отключении колодки за колодкой, чтобы понять, в какой именно нитке бьет на массу. Ну, и саму плату проверить надо, конечно. В общем, натрахаешься. Но все это делается.

Reply

israsar October 23 2011, 22:55:04 UTC
Воду при зрелом размышлении отвергаю, в тот день дождя вообще не было. Машина двухлетняя без трех дней - пусть в гараже разберутся как следует и починят что попало.

Reply

я видал только на жигулевской классике elyco October 24 2011, 09:13:33 UTC
японские, намецкие и французские производители смотрят на вашу фразу с недоумением...

Reply


hirosimez October 23 2011, 23:03:54 UTC
К шажалению, в наши скорбные времена большинство электросистем висят на шине CANBUS и управляются из распределительных блоков - в твоем случае это будет какой-нибудь Rear Lights Control Module или типа того. Поэтому традиционные подходы могут и не сработать.
Вощем, если время есть, покури на форумах, может, у кого и было. Но с диагностом один хек присасываться надо будет, да.

Reply

israsar October 23 2011, 23:09:19 UTC
Тогда пусть оне сами и присосутся. Ты мне лучше скажи, гарантия на эту релюшку распространяется?

Reply

hirosimez October 23 2011, 23:12:23 UTC
Если еще есть - то да. Должны оттраблшутить, поменять чего надо и не взять денег.

Reply

israsar October 23 2011, 23:18:50 UTC
Машине два года, вроде всё покрыто до трех. Или даже до полчетвертого.

Reply


kuklamasha October 24 2011, 01:15:34 UTC
у меня было такое раз 5. чинили за счёт гарантии.

Reply

israsar October 24 2011, 01:17:28 UTC
Типуль тебе на язык - пять раз! Мне и одного много.

Reply


Не знаю что у вас за машина _dna October 24 2011, 04:25:16 UTC
А в моём шевроле если один из поворотников стучит в два раза чаще, а другой на той же стороне не горит вобще, значит что перегорела лампочка и её нужно заменить. Работа на 10-15 минут в зависимости от легкодоступности места. Кстати, по лампочке зачастую не скажешь что она не функциональна, бывает что все нити целые, но присутствует легкое затемнение стекла.

Учитывая что задний поворотник совмещён, в американках по крайней мере, с габаритом и стопом....я бы начал с лампочки.

Reply

Re: Не знаю что у вас за машина israsar October 25 2011, 00:35:46 UTC
Тут не перегорело, поскольку ушла большая часть фары.
Машина - Dodge Grand Caravan

Reply


elyco October 24 2011, 09:11:44 UTC
1. Правый поворотник частит, потому как он "не видит" правого заднего, считает, что тот перегорел и таким образом информирует о неисправности.
2. Задний правый, тормоз и реверс (тоже правые?) - это либо проводка, либо плата внутри заднего фонаря.

Reply

israsar October 25 2011, 01:19:26 UTC
А если всё вместе?

Reply

elyco October 25 2011, 14:27:54 UTC
В любом случае, дело не в реле поворотов, а в заднем фонаре.

Reply

israsar October 26 2011, 00:54:37 UTC
Вскрытие показало: умерли лампочки и какая-то електронная хреновина, которая распределяет нагрузку. Кроме лампочек, остальное покрылось гарантией, что не может не радовать.

Reply


Leave a comment

Up