Вдруг обнаружил, что правый поворотник стучит вдвое чаще, чем раньше. Более тщательная проверка выявила, что задний правый поворотник, тормоз и реверс просто не горят. Габарита напасть, как ни странно, не коснулась
( Read more... )
когда машину заводишь - напруга подрастает вольта на два с полтиной. соответственно, частота работы терморегулятора увеличивается - он же быстрей нагревается.
что тебя удивило-то?
единственное, что странно - как правило, цепь проектируется так, чтобы при неисправной второй лампочке первая горела постоянно, без щелчков. Ускоренную работу я видал только на жигулевской классике - дык ей лет-то сколько.
зы. Подумал немного. Все эти нитки явно висят на разных предохранителях, одновременно столько обрывов вряд ли появится. Идей две - а)в коробку печатной платы попало много воды б)где-то конкретно бьет на массу, а ток обычно бежит туда, где короче.
Если б) - то дело плохо. Геморройный процесс поиска состоит в последовательном отключении колодки за колодкой, чтобы понять, в какой именно нитке бьет на массу. Ну, и саму плату проверить надо, конечно. В общем, натрахаешься. Но все это делается.
Воду при зрелом размышлении отвергаю, в тот день дождя вообще не было. Машина двухлетняя без трех дней - пусть в гараже разберутся как следует и починят что попало.
К шажалению, в наши скорбные времена большинство электросистем висят на шине CANBUS и управляются из распределительных блоков - в твоем случае это будет какой-нибудь Rear Lights Control Module или типа того. Поэтому традиционные подходы могут и не сработать. Вощем, если время есть, покури на форумах, может, у кого и было. Но с диагностом один хек присасываться надо будет, да.
Не знаю что у вас за машина_dnaOctober 24 2011, 04:25:16 UTC
А в моём шевроле если один из поворотников стучит в два раза чаще, а другой на той же стороне не горит вобще, значит что перегорела лампочка и её нужно заменить. Работа на 10-15 минут в зависимости от легкодоступности места. Кстати, по лампочке зачастую не скажешь что она не функциональна, бывает что все нити целые, но присутствует легкое затемнение стекла.
Учитывая что задний поворотник совмещён, в американках по крайней мере, с габаритом и стопом....я бы начал с лампочки.
1. Правый поворотник частит, потому как он "не видит" правого заднего, считает, что тот перегорел и таким образом информирует о неисправности. 2. Задний правый, тормоз и реверс (тоже правые?) - это либо проводка, либо плата внутри заднего фонаря.
Вскрытие показало: умерли лампочки и какая-то електронная хреновина, которая распределяет нагрузку. Кроме лампочек, остальное покрылось гарантией, что не может не радовать.
Comments 23
что тебя удивило-то?
единственное, что странно - как правило, цепь проектируется так, чтобы при неисправной второй лампочке первая горела постоянно, без щелчков. Ускоренную работу я видал только на жигулевской классике - дык ей лет-то сколько.
Reply
Если б) - то дело плохо. Геморройный процесс поиска состоит в последовательном отключении колодки за колодкой, чтобы понять, в какой именно нитке бьет на массу. Ну, и саму плату проверить надо, конечно. В общем, натрахаешься. Но все это делается.
Reply
Reply
Reply
Вощем, если время есть, покури на форумах, может, у кого и было. Но с диагностом один хек присасываться надо будет, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Учитывая что задний поворотник совмещён, в американках по крайней мере, с габаритом и стопом....я бы начал с лампочки.
Reply
Машина - Dodge Grand Caravan
Reply
2. Задний правый, тормоз и реверс (тоже правые?) - это либо проводка, либо плата внутри заднего фонаря.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment