Буквально 3 дня назад я, наконец, добрался до фейсбука. Как рядовой юзер я его пользую относительно давно, хотя и не являюсь сильно социально активным. У меня есть несколько профилей
один на русском для друзей, бывших одноклассников, различных виртуальных френдов,
другой такой же, но на иврите и есть еще несколько для профессиональных нужд
(
Read more... )
Comments 6
Reply
это отличный метод для работы с проектами и к нему нет нареканий.
мы никогда не рекламировались как "разработаем для вас магазин любой сложности" и не собираемся.
сейчас речь идет о другом бизнесе - продаже готовых, коробочных решений. здесь сарафанное радио не то что не работает, его просто недостаточно.
это примерно как если откроется новая сеть супермаркетов типа Tesco и при этом нигде не будет рекламироваться, расчитывая только на потенциальных покупателей в радиусе 400 метров или случайно проходивших мимо. Часто тебе приходилось видеть, чтобы довольный покупатель овощей в каком-то супермаркете рассказывал всем своим друзьям о том, где он купил картошку и как она хороша?
Reply
Reply
Конечно же, все наши расширения мы туда добавляем и получаем оттуда трафик. Но, с этого трафика сыт не будешь.
Reply
Leave a comment