из комментариев

Jan 14, 2012 13:18

Обсуждали в чате статью
Что у автора бесспорно: СНАЧАЛА надо читать тексты, а потом уже про них рассуждать. А про некоторые тексты - вообще не надо рассуждать. Но вот дальше все совсем неоднозначно.

Методика, которую предложила автор статьи, лично мне кажется спорной. Во-первых, она расходится с моим представлением о child led education, когда в ( Read more... )

хоумскулинг, мысли по поводу, freeedu

Leave a comment

Comments 2

constant_smile March 22 2012, 19:28:38 UTC
Мне кажется, это врожденное! Мне с пеленок читали Пушкина (детские стихи, само собой, но и "Руслана и Людмилу " я лет с 3х помню, как мы с бабушкой на даче читали)) но при этом сейчас я стихи не понимаю и не люблю - ну то есть, умом понимаю, да, красиво сказано, отличная метафора, или наоборот - там рифма хромает, тут слово неточное... Но чтобы вот вжиться в стихотворение и тем более плакать от него - не могу, хотя у меня одна лучшая подружка - поэт, а вторая профессиональный чтец и лауреат сотни конкурсов всяких))) обе пытались приучить, не вышло))

Reply

islandena March 23 2012, 01:00:48 UTC
Да, интересно. Мне тоже читали Пушкина, сказки, я их наизусть знала. В детском саду воспитатели меня часто сажали перед другими детьми на стульчик, чтобы я им сказки Пушкина читала. Потом сказки забылись (сейчас вот ребенку читаю, вспоминается легко), а любовь к поэзии осталась.

Reply


Leave a comment

Up