Leave a comment

Comments 8

aleks November 13 2012, 15:09:48 UTC
Это сравнение теплого и мягкого. Игры на базах не имеют отношения к введению коммерческих отношений в уютненькие РИ. Просто есть игры, под цели которых удобно снять базу или коттедж и в поле они будут смотреться плохо, а есть наоборот. Существование игр на базах не угрожает Священному Духу Свободы ну вообще никаким образом.

PS Я сама не фанат лесной жизни, но есть творческие замыслы, вынуждающие неделю ходить в огороженный тряпочкой сортир вместе комфортного туалета с унитазом :-))

Reply

freexee November 13 2012, 16:48:37 UTC
Базы тоже бывают разные, как мы-то хорошо знаем:)
мне кажется, Ваня вообще о том, что вот он лично готов платить больше денег, чтобы играть в более комфортных условиях.

Reply


keltur November 13 2012, 15:14:10 UTC
Получается, что за вторичные относительно игры вещи деньги платятся на коммерческой основе, т.е. с прибылью для организаторов этого сервиса.

А за первичную игру - деньги платятся по себестоимости, неформально-волантерски. Т.е. мастерение игр остается любительским непрофессиональным занятием.

В итоге получается самодеятельность на уровне капустника.

С другой стороны игроки постоянно требуют от игры качества на тех же основаниях, на которых они требуют качества вторичного сервиса.

Как быть?

Reply

zoosad November 14 2012, 11:53:41 UTC
Проблема не в том, что требуют качества игры. А в том, что требуют качества игры лично себе. А оное качество очень сильно зависит от самого игрока :(

Reply


krivda November 13 2012, 15:16:08 UTC
>>Я категорически против изменения отношений в РИ с неформальных на коммерческие и тут согласен со Стрелой

Ваня, это звучит также глупо как "я против 3-го закона термодинамики and I vote". Невозможно перевести игры с текущего формата на коммерческий без радикально увеличения численности (до 5-7к). Просто невозможно. И глупо это обсуждать.

Reply


anjirra_khajiit November 13 2012, 15:52:07 UTC
ИМХО, для начала следует разобраться и не путать коммерческие игры с повышением комфорта на играх творческих. Потому что вот всё, что ты выше написал - это повышение комфорта, и это одно, а коммерческие игры, это нормальная зарплата для всех мастеров и игротехов, а это уже совсем-совсем другая история...

Reply


prince_lutin November 13 2012, 21:15:09 UTC
между коммерциализацией и улучшением качества есть серьезная разница.

коммерциализация - когда смыслом становится коммерческая прибыль и ради неё мастера готовы мохито с баней на игре устроить.

а вот когда целью является повышение качества, и увы ценой этого является подорожание взносов... это плохо, но по-крайней мере не со зла, а из благих побуждений.

но вообще я искренне не считаю что свистелки и перделки в АХЧ так уж важны. то есть конечно приятно, но решает не это.

Reply


Leave a comment

Up