Это сравнение теплого и мягкого. Игры на базах не имеют отношения к введению коммерческих отношений в уютненькие РИ. Просто есть игры, под цели которых удобно снять базу или коттедж и в поле они будут смотреться плохо, а есть наоборот. Существование игр на базах не угрожает Священному Духу Свободы ну вообще никаким образом.
PS Я сама не фанат лесной жизни, но есть творческие замыслы, вынуждающие неделю ходить в огороженный тряпочкой сортир вместе комфортного туалета с унитазом :-))
Базы тоже бывают разные, как мы-то хорошо знаем:) мне кажется, Ваня вообще о том, что вот он лично готов платить больше денег, чтобы играть в более комфортных условиях.
Получается, что за вторичные относительно игры вещи деньги платятся на коммерческой основе, т.е. с прибылью для организаторов этого сервиса.
А за первичную игру - деньги платятся по себестоимости, неформально-волантерски. Т.е. мастерение игр остается любительским непрофессиональным занятием.
В итоге получается самодеятельность на уровне капустника.
С другой стороны игроки постоянно требуют от игры качества на тех же основаниях, на которых они требуют качества вторичного сервиса.
>>Я категорически против изменения отношений в РИ с неформальных на коммерческие и тут согласен со Стрелой
Ваня, это звучит также глупо как "я против 3-го закона термодинамики and I vote". Невозможно перевести игры с текущего формата на коммерческий без радикально увеличения численности (до 5-7к). Просто невозможно. И глупо это обсуждать.
ИМХО, для начала следует разобраться и не путать коммерческие игры с повышением комфорта на играх творческих. Потому что вот всё, что ты выше написал - это повышение комфорта, и это одно, а коммерческие игры, это нормальная зарплата для всех мастеров и игротехов, а это уже совсем-совсем другая история...
между коммерциализацией и улучшением качества есть серьезная разница.
коммерциализация - когда смыслом становится коммерческая прибыль и ради неё мастера готовы мохито с баней на игре устроить.
а вот когда целью является повышение качества, и увы ценой этого является подорожание взносов... это плохо, но по-крайней мере не со зла, а из благих побуждений.
но вообще я искренне не считаю что свистелки и перделки в АХЧ так уж важны. то есть конечно приятно, но решает не это.
Comments 8
PS Я сама не фанат лесной жизни, но есть творческие замыслы, вынуждающие неделю ходить в огороженный тряпочкой сортир вместе комфортного туалета с унитазом :-))
Reply
мне кажется, Ваня вообще о том, что вот он лично готов платить больше денег, чтобы играть в более комфортных условиях.
Reply
А за первичную игру - деньги платятся по себестоимости, неформально-волантерски. Т.е. мастерение игр остается любительским непрофессиональным занятием.
В итоге получается самодеятельность на уровне капустника.
С другой стороны игроки постоянно требуют от игры качества на тех же основаниях, на которых они требуют качества вторичного сервиса.
Как быть?
Reply
Reply
Ваня, это звучит также глупо как "я против 3-го закона термодинамики and I vote". Невозможно перевести игры с текущего формата на коммерческий без радикально увеличения численности (до 5-7к). Просто невозможно. И глупо это обсуждать.
Reply
Reply
коммерциализация - когда смыслом становится коммерческая прибыль и ради неё мастера готовы мохито с баней на игре устроить.
а вот когда целью является повышение качества, и увы ценой этого является подорожание взносов... это плохо, но по-крайней мере не со зла, а из благих побуждений.
но вообще я искренне не считаю что свистелки и перделки в АХЧ так уж важны. то есть конечно приятно, но решает не это.
Reply
Leave a comment