Который месяц подряд тестирую на себе сервис
GlamBox. Каких-то особенно ярких эмоций в связи с этим не испытываю. Бывают там совершенно бессмысленные продукты, интересные тоже встречаются, но я не настолько бьюти-шопоголик (вернее, совсем не), чтобы всё это анбоксить, поштучно препарировать и оценивать. В качестве развлечения меня вполне устраивает. Это примерно как ритуал ежемесячного чтения гороскопа Сьюзен Миллер.
С доставкой всё ОК. В первый раз вообще приятно удивили: заказывала буквально в последний день сентября, поэтому думала, что получу только ноябрьскую коробочку, а мне октябрьскую принесли.
Как обычно, удивляют люди, подробно разбирающие содержимое в блогах. Многие из них, похоже, считают, что сервис должен предоставить им как минимум Givenchy Le Soin Noir и желательно в полном объёме, а не миниатюре. Есть такие, кто считает пробники зубной пасты оскорблением (!) бьюти-коробки. Представляю, как бы они развонялись, если бы эти несчастные пасты были не бонусом, а входили в число основных продуктов. Ну и, конечно, безумное поклонение наших тёток люксовым брендам не задушишь, не убьёшь: любая хрень от Ланком, например, встречается на ура, а что-нибудь менее известное - в штыки. При том, что оно полностью соответствует заявленной цели сервиса - знакомство с новыми продуктами. (Конечная и долгосрочная цель, подозреваю, более прозаична - создать клиентскую базу, которая покупала бы в интернет-магазине.)
Естественно, GlamBox не российское изобретение, и конкурент у него, насколько я понимаю, здесь пока один (ElleBox - не пробовала, только вчера про него узнала). Ещё было какое-то смешное недоразумение BeautyBox - его короткая и трагическая история описана
здесь.
Интересно, как это всё будет развиваться. Не думаю, что особенно бурно и интересно, если даже купонные сервисы народу очень быстро наскучили.
Но если что, вот моё скромное пожелание наполняющим коробки:
- положите уж какой-нибудь BB-крем туда наконец, бьюти-девы только про них и пишут, я страшно заинтригована, но в обычной сетевой рознице они пока не продаются (?), а заморачиваться с он-лайн в данном случае неудобно, там же тон. Хотя я не уверена, что пробник ВВ-Гарнье меня устроит.
- остро нуждаюсь в графе "продукты, которые я не хочу получать" в профиле. В моём случае это цветной лак для ногтей. Два подряд в глэмбоксе - это слишком, даже если это культовый в узких кругах China Glaze и тем более какая-то подозрительная La Reina.
- не надо больше бросать в коробочку имитацию снега, как в декабре, от неё невозможно избавиться, если случайно просыпать
Меня прямо заклинило на потребительских постах, оседлала любимого коня. Надо как-то остановиться, но мне ещё есть о чём поведать миру.