Правильно пишете, кстати: что за фигня с оформлением? Где постъядерные пустоши? Где разрушенные города с вечной мглой на горизонте? Где, в конце концов, мутанты-тараканы, отгрызающие солдатам головы в темных подавалах? На скринах - тот же Блицкриг, как будто на дворе 1943-й, а не постапокалиптический 1963-й.
И да, конечно, расклад "США+UK" vs "ФРГ+Франция" - мягко говоря, неочевиден. К СССР vs КНР вопросов меньше, а вот условный западный мир непонятно зачем порезали на 2 части.
Мутанты-тараканы ладно, но вообще ведь никаких практически следов катастрофы не видно. Всё чистенько и прибрано. А расклад, подозреваю, ввели по старой блицкриговской привычке, чтоб сделать сторону с англо-американской техникой, и сторону с немецкой - в последнюю вписалась Франция, как один из ведущих эксплуататоров трофейной немецкой брони после окончания войны.
Там смысла проходить до упора особого нет - миссии быстро приедаются, а в конце наградой служит только ролик с мавзолеем Ильича на фоне пирамид.
Тем не менее, более-менее "реалистичных" стратегий в мире сразу после / во время ядерной войны - не так чтобы очень много. Пусть эта самая ядерная война всего лишь "условно показана", но все равно.
Помню такого, проходил ;) Неплохая была игрушка. Сейчас её заменяет шикарнейший Вольфенштайн, тот который Новый порядок. Но душа просит альтернативку именно с советской стороны. Чтобы орды "объектов 279", автоматы Коробова и воздушные армады М-50 ;)))
Hearts of Iron усиленно рекомендую. Первая мне попала случайно, на второй я залип (на днях снова поставил ещё неопробованный Arcenal of Democracy), с третьим пока не сложилось.
На вторую часть HOI (+Doomsday) я в свое время много часов угрохал. Одних только полных прохождений 3 штуки (за Советы, за Германию и за Британию - почти везде мировое господство в разумных пределах), плюс куча незаконченных партий, в т.ч. за миноров. Третью часть несколько лет назад пробовал погонять - как-то не вштырило.
вот Арсенал Демократии -- это уже не HoI2, но и не HoI3. Механику переработали довольно основательно, а некоторые инвенты натурально фраппируют (если не сказать больше).
Я конечно понимаю, что фантастика, но даже для альтистории - финальная карта Мира - дикий треш, ибо на момент начала 60-х в промышленно развитой ЮАР был вполне самостоятельный от англосаксов режим апартеда + Родезия + Ангола и Мозамбик - португальские колонии - судя по всему, все вместе взятые, никак не пострадавшие от ядерных ударов. Думаю, что эти страны в подобной альтернативе устроили бы свой превентивный бросок на Север. Так что возможно, ни "Советы", ни "Европа" дальше центральной Африки просто не прошли. Индусы, думаю - тоже играли бы в свои игры - аля решение пакистанского вопроса.
Не стоит искать там какую-то логику. Хотели "сделать красиво" - и сделали. В продолжении еще был танковый бросок по льду замерзшей Атлантики, так-то. ;))
Comments 27
В Wargame: European Escalaton пробовали?
Reply
Reply
И да, конечно, расклад "США+UK" vs "ФРГ+Франция" - мягко говоря, неочевиден. К СССР vs КНР вопросов меньше, а вот условный западный мир непонятно зачем порезали на 2 части.
Reply
Reply
Тем не менее, более-менее "реалистичных" стратегий в мире сразу после / во время ядерной войны - не так чтобы очень много. Пусть эта самая ядерная война всего лишь "условно показана", но все равно.
Reply
(мечтательно раскатывает губу)
Reply
Reply
Reply
Hearts of Iron усиленно рекомендую. Первая мне попала случайно, на второй я залип (на днях снова поставил ещё неопробованный Arcenal of Democracy), с третьим пока не сложилось.
Reply
Reply
Механику переработали довольно основательно, а некоторые инвенты натурально фраппируют (если не сказать больше).
Вместо тысячи слов:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment