Накопилось тут несколько отсмотренных кинолент, про которые сказать особо нечего, отдельного поста их удостаивать как-то неуместно, но и оставлять без внимания тоже не хотелось бы. Один наш, четыре ненаших, жанры - всякие.
Черная вдова / Black Widow, США, 1987
Интересный психологический триллер с Терезой Расселл и Деброй Уингер. Расселл играет преступницу, которая целенаправленно выходит замуж за богатых толстосумов и убивает их, обставляя дело как несчастный случай, после чего получает в наследство кучу денег. А Уингер, соответственно, пытается ее вывести на чистую воду. Помимо прочего, меня озадачил довольно мнэээ.... странный сексуальный подтекст в отношениях этих женщин. Ничего не имею против, но некоторые моменты удивили. К чему это вообще было, так внезапно, особенно с учетом последующих событий?
С тех самых пор / Not since you, США, 2009
Милая комедия/мелодрамка про встречу школьных друзей десять лет спустя. В меру слезливо, в меру забавно, в меру сентиментально. Кейтлин Робертсон - няшечка и очаровашка. ^__^
Места тут тихие, СССР, 1967
Военная драма о летчиках советской морской авиации в Приполярье. В некотором роде предшественник "Торпедоносцев" - сходств довольно много и тематических, и сюжетных. Отдельно порадовал испанский республиканец и его рассказ про апельсины. А вообще кино сильное, и довольно мрачное (хоть и не такая беспросветная жуть, как у Арановича).
Колдуны / Wizards, США, 1977
Наркоманская фигня за авторством Ральфа Бакши (бывают и у него промашки) про войну бобра с ослом в постапокалиптически-технофэнтезийном мире. Несмотря на столь многообещающий сеттинг, мультик вышел довольно унылым. Рисовка на фоне крутейшего
Fire and Ice не понравилась совсем, сюжетец тоже подкачал. Доставляло только использование местными "орками" видеозаписей с речами Гитлера как абсолютного психического оружия.
Человек Тьмы III / Darkman III: Die Darkman Die, США, 1996
Завершающая часть трилогии об американском расовом Фантомасе получилась, наверное, самой слабой, но все равно вполне смотрибельна, пусть те же сюжетные приемы по десятому разу и начинают уже немного утомлять. Пейтон Вестлейк в исполнении Арнольда Вослоу опять сражается с мафией, коварно обманывая врагов с помощью фальшивых лиц из синтезированной плоти.