Crimson Skies

Mar 09, 2013 15:48




" ... Находясь в должности третьего офицера, я, Натан Захария, с шестью другими членами экипажа, 24 июля 1934 года целенаправленно и по предварительному соглашению, поднял мятеж и захватил контроль над цепеллином "Фулкрум" Имперских Воздушных Сил..."

Ознакомление с главной дизельпанковой игрой наконец состоялось. Сначала в двух словах о впечатлениях:
Мир, техника, персонажи, пейзажи и звуковое сопровождение прекрасны по всем пунктам - это плюс.
Но сложность игры для меня была настолько высока, что пришлось половину миссий проходить на ютюбе - это минус.
А теперь подробнее:



Действие игры разворачивается в альтернативных 1930-ых. Два главных отличия от нашего мира - во-первых, распад США (а также Мексики и Канады) на множество независимых государств во время Великой Депрессии. В результате появились такие причудливые образования, как Имперский Штат, Пасифика, Народное Сообщество Айдахо, Промышленный Союз Великих Озер, Нация Голливуда, и т.д. Таможенные границы, войны и пограничные конфликты, торговые блокады, привлечение всеми сторонами наемников и иностранных союзников - все как у людей.

Во вторых, другое развитие технологий, в частности авиационных. Тяжелые цепеллины господствуют в нише воздушного транспорта, самолеты с толкающим винтом и двухфюзеляжной формой получили куда большее распространение, авианесущие дирижабли активно применяются во всем мире. Ну и прямым следствием этих двух фактров стал такой специфический североамериканский феномен, как воздушное пиратство.

Главный герой - Натан Захария, бывший летчик-ас Первой Мировой, бывший финансовый магнат, а ныне - капитан пиратского цепеллина "Пандора". Похождениям этого примечательного деятеля и его друзей-подельников история и посвящена. Освобождение Гавайев от британских колонизаторов (небескорыстное, разумеется), вызволение профессора-ракетчика из лап кровавой гэбни ЧеКи, похищение голливудской кинодивы прямо со съемочной площадки, разруливание конфликта между частными военными конторами, предотвращение германского вторжения в Нью-Йорк - лишь немногие из эпических деяний воздушных корсаров. Авантюры, приключения, фантастические технологии, виртуозные пилотажные трюки, мужественные авиаторы, коварные злодеи, роковые красотки... Из мира кино наиболее близкими по духу можно назвать фильмы "Небесный капитан и мир будущего" и " Ракетчик".

Что касается геймплея, то по жанру это... ну, авиасимулятор - громко сказано, скорее эдакая воздушная аркада-тир. Прилетели - постреляли - летим дальше - выполняем хитрый трюк - полетели обратно. Все это сопровождается разухабистыми шутками-прибаутками, взаимными подколками между пилотами, и радиоперехватами вражеских переговоров. Весело и увлекательно, вот если б еще не было так невыносимо сложно... Я вообще в игры играю ради истории, и часами задрачиваться на прохождении особо-тяжелых участков категорически не люблю (и real-life времени у меня на это нет). А тут уже где-то со второй главы процесс перестал доставлять удовольствие (cейвов в миссиях нет, и когда тебя сбивают -надцатый раз подряд, приходится все начинать сначала). В ином случае, я бы наверяка игру бросил, но больно уж по нраву пришелся здешний сюжет и дизельпанковский антураж. Так что превозмог с немалой помощью playthrough-роликов. Впрочем, может просто у меня руки кривые - не могу сказать с уверенностью. :)









































































альтернативная история, авиация, игры

Previous post Next post
Up