В сети опубликовано множество материалов о мотороллерах Autoped вековой давности, с
упоминанием того, что существовала также электрическая версия этого скутера. Здесь опубликован подробный анализ сохранившихся изображений этого транспортного средства:
🔗
https://vk.com/@kbogam-autoped-i-mestnyi-ped-razgadka-tainy-elektricheskogo-skuteraАвтор этой статьи приходит к выводам, что абсолютное большинство опубликованных в сети фото - это изображения автопеда с двигателем внутреннего сгорания. Автор этой публикации также упоминает:
Кстати, о них, о счастливчиках. Большинство тех, кто упоминает об электрической версии ссылаются на книгу:
Motorcycle Pioneers: The Men, The Machines, The Events,1860-1930. - David & Charles (Publishers), 1976. - ISBN 0 7153 7 209 2
Даже указывают страницу - P. 70-71.
Я , к сожалению, от этой книги смог добыть лишь обложку. Она есть во многих иностранных библиотеках и ее пишут , что можно взять в руки, но только в читальном зале. Как и множество других книг , которые мне были интересны и по другим поводам, оцифровывать и выкладывать онлайн ее никто не собирается.
![](https://i.imgur.com/M2sIv4M.jpg)
There is a lot of material published online about Autoped scooters from a century ago,
mentioning that there was also an electric version of this scooter. A detailed analysis of surviving images of the vehicle is published here:
🔗
https://vk.com/@kbogam-autoped-i-mestnyi-ped-razgadka-tainy-elektricheskogo-skuteraThe author of this article concludes that the vast majority of photos published online are images of the autoped with an internal combustion engine. The author of this publication also mentions:
By the way, about them, about the lucky ones. Most of those who mention the electric version refer to the book:
Motorcycle Pioneers: The Men, The Machines, The Events,1860-1930. - David & Charles (Publishers), 1976. - ISBN 0 7153 7 209 2
Even indicate the page - P. 70-71.
Unfortunately, I could only get the cover from this book. It is in many foreign libraries and it is written that you can pick it up, but only in the reading room. Like many other books that were interesting to me for other reasons, no one is going to digitize and upload it online.
Мне прислали сканы упомянутых в этой статье страниц этой книги:
![](https://i.imgur.com/Yx16PwD.jpg)
I was sent scans of the pages of this book mentioned in this article.
Происходивший из Autoped Co, Нью-Йорк, этот ранний мотороллер производился непродолжительное время в Англии компанией Imperial Motor Industries Ltd. Причиной коммерческого провала, возможно, была его пригодность только для коротких поездок, так как не было обеспечено ни сидений, ни защиты от непогоды для водителя, который неустойчиво балансировал на узкой платформе за аккумуляторным отсеком. Какой бы ни была причина, это, конечно, не было из-за сложности управления: для включения единственной скорости колонна руля поднималась, и опускалась, чтобы сбросить скорость. Тормоза тоже задействовались движениями той же самой колонны. Он приводился в движение четырёхтактным 162-кубовым двигателем, с маховым магнето и безпоплавковым карбюратором, и эта марка мотороллера была также доступна с электродвигателем, приводящим в движение переднее колесо, и батареями, перевозимыми в ящике на платформе.
К 1912 году на рынке появились несколько моделей женских мотоциклов, все с открытым типом рамы и обилием защиты над задним колесом и приводным ремнем, для предотвращения спутывания пальто, юбок и других предметов женской одежды. После Первой мировой войны рынок двухколесных транспортных средств среди женщин был намного больше, к этому времени представительницы прекрасного пола проявляли все больший интерес к мотоспорту. Фотографии того времени, сделанные в Брукленде, на острове Мэн, и на местных пробных соревнованиях, показывают, что почти столько же женщин, сколько и джентльменов, наслаждались ездой, в то время как все большее число из них начинали соревноваться в испытаниях на надежность, и не удивительно, что вскоре они доказали, что способны мастерски ездить на большой скорости, которой можно было бы гордиться. В 1920-х годах была непродолжительная мания вокруг мотороллеров, производители использовали всевозможные средства для привлечения покупательниц, начиная с отделки в привлекательных цветах и заканчивая использованием шин из цельной резины, чтобы они не беспокоились о проколах шин. Мотороллеры не должны были быть слишком быстрыми, так как женщины редко стремились к высокой скорости. Они были просто экономным и удобным способом путешествовать на обед, совершать социальные встречи или прогулки по сельской местности без необходимости одеваться как глубоководный рыбак.
![](https://i.imgur.com/J3ySAZI.jpg)
Книга была куплена, а заинтересовавшие
Павла страницы были отсканированны англичанином, который действительно ценит исследования и публикации, которые делают русские. Кроме того, этот любезный англичанин уточнил, что в Британии в продаже доступны две версии издания этой книги (также ISBN 0-668-04035-1), проверив их обе, оказалось, что эти страницы абсолютно идентичны, и на обоих в этом тексте присутствует опечатка "commerical".
![](https://i.imgur.com/Vp8boxN.jpg)
The book was bought, and
Pavel's desired pages were scanned by an English person who really appreciates the research and publishing that Russians are doing. Furthermore, this kind Englishman specified that there are two versions of this book available for sale in Britain (also ISBN 0-668-04035-1); having checked them both, it turns out that these pages are absolutely identical, and both have the typo "commerical" in this text.
#
autoped #
book #
electricvehicles #
gasoline #
memory #
motorcycle #
revision #
past #
scooter #
technology #
uk #
usa #
vehicle originally posted on ussr.win