Антарес (англ. Antares) - одноразовая ракета-носитель, разрабатываемая Orbital Sciences Corporation для запуска полезных грузов весом до 7000 кг на низкую опорную орбиту[5]. До 12 декабря 2011 года проектируемая двухступенчатая ракета носила название «Таурус 2» (англ. Taurus II)[6].
...
На данном носителе планируется использовать ракетные двигатели НК-33, разработанные конструктором Николаем Кузнецовым для сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1, проект которой был закрыт вместе с Советской лунной программой в 1970-е годы. По состоянию на 31 марта 2010 года фирмой «Аэроджет» было закуплено у СНТК им. Кузнецова 40 двигателей НК-33 по цене 1 млн. долларов США[14].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антарес_(ракета-носитель)
Вот они два НК-33 взади торчат, хватает всего двух...
Первая ступень использует РГ-1 (керосин) и жидкий кислород (ЖК) в качестве компонентов топлива для питания 2-х доработанных двигателей НК-33 (продаются компанией Аэроджет как двигатель AJ-26-62). Поскольку Orbital имеет мало опыта с большими жидкостными степенями и криогенными компонентами, для работы по первой степени Antares был заключен контракт с ГП КБ "Южное", разработчиком ракет космического назначения серии "Зенит". Участок работ "Южного" включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ "Южное" является разработка и контроль изготовления на заводе Южмаш емкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования. Как "Зенит", Antares будет иметь 3,90 метра в диаметре.
http://nado.znate.ru/Антарес_(ракета-носитель)
Огневые испытания американской ракеты "Антарес", которые планировалось провести в ночь на четверг, были отменены в последнюю секунду из-за аномально низкого давления азота в кормовом двигательном отсеке, новая попытка может быть предпринята до конца февраля, сообщает компания - разработчик носителя Orbital Sciences.
...
Ракета "Антарес" (Antares) создавалась при участии украинского предприятия "Южмаш" с использованием разработок, опробованных на ракете "Зенит". Она будет выводить в космос грузовой корабль Cygnus ("Лебедь"), создаваемый Orbital Sciences, который сможет выводить на орбиту - в зависимости от конфигурации - груз весом от 2 до 2,7 тонны. Orbital Sciences наряду с компанией SpaceX в 2008 году получила от НАСА контракты по доставке грузов на МКС - CRS-контракты (Commercial Resupply Services). При этом на долю SpaceX пришелся заказ на 12 полетов, а на долю Orbital Sciences - восемь рейсов.
РИА Новости
http://ria.ru/science/20130214/922955283.html#13614504464893&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2Ld8VcaJS НК-33
Разработан на базе двигателя НК-15, устанавливавшегося на 1-й ступени ракеты-носителя «Н-1». После четырёх испытательных полётов Н-1, завершившихся авариями, работы по ней были прекращены, несмотря на то, что была изготовлена следующая ракета, с установленными двигателями НК-33, отличавшимися возможностью проведения многократных огневых испытаний и увеличенным ресурсом.
...
AJ-26 - разработанная компанией Аэроджет и лицензированная в США модификация двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)[4].
http://ru.wikipedia.org/wiki/НК-33